Лучше скажите, от чего она не была в шоке![]()
Лучше скажите, от чего она не была в шоке![]()
Во Во. В общем от работы дилеорв комиссия осталась крайне недовольна.от наплевательского отношения к клиенту, я думаю
Комиссия была когда решали проблему с капотами.
а что с капотом-то у тебя? какой косяк там всплыл?
Зацвел он у него вроде..(капот)
вот оно какпрям как на rx300 у товарища через полгода капот менял, директор лексуса кунцево лично извинялся за такой досадный инцидент
Сегодня был на акции Хонды-Моторс. Одни только положительные эмоции. Сделали диагностику, поменяли масло, и так как у меня уже подходило ТО-1, зачли эти работы как ТО. Правда пришлось заплатить за замену воздушных фильтров. Получается, что ТО-1 мне сделали за 2000 руб.
Пока проводились работы со мной провели беседу по моим впечатлениям от машины. Извинились за недоработки по стеклоподъемнику. Вообщем мило побеседовали, очень доволен.
какой дилер приглашал и где проходила акция?
Ну что прикольно получилосьможно сказать что первое ТО тебе подарили
Аояма на Домостроительной. Но акцию проводит не диллер, а Хонда-Моторс.
Внимание всем. Это просто дилеры, под давлением ХМР, отрабатывают за свою не очень-то профессиональную работу.
Еще раз напоминаю. Когда приезжала комиссия из Японии она была в шоке от работы наших дилеров. В общем буд-те начеку и не расслабляйтесь, из-за одной акции.