да ладно вам, особой потери мощности на сивке не чувствуется, правда я без кондея только зимой езжу.
да ладно вам, особой потери мощности на сивке не чувствуется, правда я без кондея только зимой езжу.
Да я же не говорю, что кондей плохо, как удобно так пусть каждый и ездит. Кондей реально помогает и очень полезная штука!
могу сказать по своему опыту. С кондером действительно гораздо комфортнее ездить (порой из машины вылазить не хочется), но если нужно притопить, кондер отключаю, т.к. заметно отъедает в мощности. машина тупит сильно (имхо).
Ну, во-первых у нас здесь прохладно: 15-20 градусов. Пробок, как в Москве, нет. Во-вторых, кондер способствует простужению и вообще раздражает своим обдуваниемСообщение от Igorkov
. Ну и честно говоря, принципиально не хочется у двигателя мощность отбирать.
Вообще, кому как нравится. Есть люди, которые и в Африке его не включают, кстати, из-за опасности простудиться.
Какие то неженки тут собрались, закаляться надо, а не кондиционеров и сквозняков бояться..))
есть такие люди.. тоже не люблю включать, а живу практически в африке
. и включаю только когда без него совсем тяжко. например как сейчас уже неделю 40градусов..
на новом а.м. включение кондюка практически не ощутимо, расход немного увеличивается, но не настолько критично чтобы сидеть и париться в машине, открытые окна, как кто-то отметил тоже увеличивают расход, т.к сопротивление возрастет, у Х все продумано, не зря японцы работают над аэродинамикой, на хэчах обратите внимание, что пластик закрывает эл-ты подвески
, не просто так, у т-р показатель еще лучше, т.е. коэф сопротивления ниже, так что кондюк включайте, а окна зыкрывайте, тонировка тоже спасает от проникногвения солнечных лучей в салон, не жарко, не видно водителя и не заболеешь, на мощность не влияет, расход зависит от владельца
Главный минус открытых окон - куча пыли, которая покрывает весь салон, а самое главное въедается в ткань.
Я кондеем пользуюсь, по мере прогрева салона, на бензине не ушлопарю, но иногда хочется немного проветрить салон, буквально чуток, особенно когда на улице прохладно, но на солнце в машине жарко.
Про экономию бензина почитал... если хочется реально уменьшить расход топлива, то лучше спокойней ездить - это лучшая экономия (минимум 10%).
А от окон едва наберется 5% и то если ехать постоянно больше 100КМ/ч по прямой.
лучшая экономия топлива: плющишься на пассажирском сиденье НЕ вашего авто, за рулем подруга/друг, везет тебя утром на работу, опять же на гаишников не тратишься, спишь себе изредка подвякивая, что ехать можно было бы и быстрее, в ответ короткое:заткнись гыгыгы, затыкаешься и продолжаешь плющиться, ну и вообщем потом тоже самое только подруга/друг на пассажирском сиденье вашего авто, вот тогда уже не до экономии
Проехал 5 тыс.
По пробкам комп показывает 10,2
(климат постоянно работает, резко стараюсь не разгоняться).