я с первого дня покупки мозг разрушил ХМР своими тормозами и друзья мои на цивиках делают тоже самое, но пока без результатно. Надо что бы человек 50 единовременно им письма написали и тогда они зашевелятсяСообщение от Tigra Tigrin
я с первого дня покупки мозг разрушил ХМР своими тормозами и друзья мои на цивиках делают тоже самое, но пока без результатно. Надо что бы человек 50 единовременно им письма написали и тогда они зашевелятсяСообщение от Tigra Tigrin
[quote=GByte ]
+1Сообщение от Tigra Tigrin
на тест драйве тормоза вели себя отлично, но это конечно не показатель, т.к. только при постоянной агресивной езде можно в..ть тормоза!
ЗЫ На моем 6-м цивике тормоза лучше некуда, несмотря на то что стоят 15 котки, любой кто порвый раз садится за руль при первом-же торможении утыкается в лобовое стекло -))
Тормоза никакие. Колодок хватило на 10 000км. ,а когда заехал их менять, обрадовали, что вдобавок диски перегреты, и их тоже нужно заменить. Звонил в представительство, сказали что мол сам виноват, ездить нужно было со скоростью предусмотренной правилами дорожного движения. Подскажите есть ли на варианты на представительство нажать, чтобы поменяли бесплатно ?
Менять они бесплатно вряд ли будут. На 4000 тысячах можно уговорить "проточить", наверное, только нужно ли...
да у всех тормоза палённые, просто многие не знают об этом...
покатался по мокрому МКАДу, протестировал тормоза.
оценка 4-
достоинства:
1. НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ!!! после десятка торможений в пол продолжают вести себя так же, как и в первый раз.
2. торможение ровное, без рывков
3. на АБСе можно осознанно где-то на полтора метра уйти с траектории
недостатки:
1. недостаточно активное торможение: со 120-ти до 70-ти на сыром МКАДе больше, чем за 50 метров (от столба до столба)
2. рывки на руле, если руль не держать, то люфт градусов 7 как влево, так и вправо, в итоге машина едет прямо (именно эти рывки и вселили в меня ощущение неполноценности тормозов)
3. довольно сложно поймать момент где кончаются тормоза и начинается АБС.
хотя, конечно, сырая дорога вносит огромные коррективы (пункты 1- и 3-)
да и я, идиот, забыл VSA выключить...
короче, при первом удобном случае меняю колодки. не на Брембу, а на проверенный Лукас сначала, не знаю что туда англичане воткнули.потом уже посмотрим.
Скорее всего англичане туда Лукас и воткнули. На моем предыдущем английском Сивике было именно так.Сообщение от Sancho