Почетайте один из полседних номеров авторевю, там как раз тест в тему. и про лукойл и рпо шелл и про прочий премиум.
Почетайте один из полседних номеров авторевю, там как раз тест в тему. и про лукойл и рпо шелл и про прочий премиум.
позвонил в ХМР насчет возможности (и целесообразности) заливки 92 в сивик вместо 95 из-за того что . девушка с кем-то посоветовалась пока я "висел" на трубке потом вернулась и сказала что жестких требований они к бензину не предъявляют из чего может следовать что и 92 заливать можно, Единственный минус- потеря в динамике автомобиля, но, тем не менее, повторила что официальная их позиция - это 95-й. после некоторых уточнений она оговорилась что для некоторых регионов (укзазать которые она отказалась) более предпочтительно использование 92-го (из-за проблем с качеством 95 в них). так что есть повод задуматься: лить 95-й сделанный из 92+присадки и соответственно подвергаться риску угробить лямбда-зонд или катализатор или заливать 92-й и в строго проверенных местах...
А зачем 2 раза-то повторять и зачем девушку мучил под конец рабочего дня вопросами заумными на которых ответа все равно нет. На форуме "поиск" есть там много раз ето уже обсуждалось, почитать будет полезно.
Конечно-же лучше лить 95-й, вот только где его взять настоящий и чтоб с гарантией? Если знаешь где и уверен в этом на 100% только вперед.
Можно лить и 92-й дилеры его тоже рекомендуют, хотя по большому счету им пох что мы льем. Потерь в динамике нет (по крайней мере я за 7т.км не замечал), есть немного повышенный расход по сравнению с 95 и все (-). Остальное пока только (+) имхо.
в первый раз ошибся в тексте малеха и решил подправить текстСообщение от oov
[quote=gdr ]
вот из-за того что воспользовался поиском и начитался форума и позвонил в ХМР. в посте же ясно было сказаноСообщение от oov
это кто из дилеров советует 92-й лить? мне в автос сразу заявили:"не ниже 95-го". правда этому понтовитому менеджеру я не особо доверяю исходя из истории покупки машины и установки допов на нее. но это впрямую к делу не относится. найти бы тех анализ, насколько степень сжатия на сивкином движке позволяет в принципе лить 92-й... по опыту вождения в США, могу сказать что там народ льет 92-й во все что движется и особо не парится, но там такое отношение ко всем устройствам (общество потребления)Сообщение от oov
2gdr,
Похоже "поиск" не пробовал, жаль... все это уже обсуждалось.
Скажу только, что у нас в Казани Сапсан, в Ижевске, ННовгороде, Мурманске по моему, да и много еще где, дилеры прямо говорят: Лейте 92. В мануале, там где тех.хар-ки двигателя R181 есть табличка где указана степень сжатия -10,5 и диапазон допустимого ОЧ топлива: от 91 до 95.
там кстати и страны указаны для которых такие движки идут (под 91). россии там нет... хотя врядли они движки сильно модифицировать будут
К нам вроде евроверсия идёт, если не ошибаюсь. А она под 95 заточена.
gbr, расслабься, в Уфе 95 нормальный, если заливаться на КПД, Башнефтехиме или Башнефти.
Мне тоже в Автосе рекомендовали 95, зайди в Клуб Урал-Поволжье, там про заправки и бензин по региону тема есть.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10402.htm
+1Сообщение от gdr
В точку. И более того вообще не будут, "Я так думаю" (с) Мимино.
Просто указывают те страны, где есть гарантированно нормальный бензин именно с тем ОЧ. И то что России там нет о многом говорит)))
ЗЫ: В Уфе действительно хороший бензин и 92 и 95, хорошо Вам...