Надо нажать газ и подержать секунд 5, вот тогда будет эфект, а иначе какой-то ***низм получается...
Надо нажать газ и подержать секунд 5, вот тогда будет эфект, а иначе какой-то ***низм получается...
после ночи прогревай коробку.. где то на форуме писали - секунд по 15-20 на каждой передаче при нажатом тормозеСообщение от Eric
![]()
но у меня же автомат. как прогревать на каждой передаче?
не слушай их, ерунда все это, сейчас за окном тепло.
Я когда машину завожу, жду 1000rpm на тахометре и потихоньку еду, не более 2500 оборотов, как прогреется (слева вверху указатель температуры) можно втапливать как тебе нравится, но желательно без фанатизма, т.к. разбиться можно.
А ждать на месте пока прогреется, нарушаешь пункт - долгая работа на холостых.
про автомат речь и идет ни кто не заставляет тебя его прогревать пока не прогреется двигатель, а масло в коробке прогреть не мешает, этих секунд хватаетСообщение от Eric
этот пункт полько для Западных стран (Германия и т.д.) и то не везде принятСообщение от Miloshevitch
![]()
Я имею ввиду не "нарушаешь правила", а то что бесполезное это занятие - прогрев, особенно когда на улице +20 и больше.Сообщение от n@mo
Достаточно завести машину и подождать минуту, пока масло везде разбежится.
Пока на практике не доказано, что есть реальный вред от езды на непрогретой тачке, как и наоборот.
Я всегда жду 1000rpm, даже в -30, к этому времени двигатель не колбасится и ведет себя стабильнее, да и в коробке масло разрабатывается.
А переключать туда-сюда, вообще считаю вредным особенно на холодную. Про слишком частые переключения даже в мануалах пишут, так зачем провоцировать.
Кто-то уже сказал, как не ездить, коробку когда-то перебирать по-любому придется, не через 200т, так через 500![]()
как я думаю при работе двигателя в положении Р - коробка остается не задействована, так же как при выжатом сцеплении на механикеСообщение от Miloshevitch
![]()
Вообще-то автомат и механика разные коробки (только тс-с-с-с-)
В автомате есть специальный насос для создания давления, в механике его нет.
Не знаю как в новом цивике, но в старых у коробки был отвод тепла в область радиатора, т.е. не только свинчена жестко с движком, но еще и теплообмен регулируется через радиатор. Думаю в новых также, иначе коробка перегреется.
В механике масло ворочается только за счет шестерен.
Поэтому как только машину заводишь, масло начинает быстро циркулировать по коробке (автомат).
И именно поэтому незаведенную тачку с автоматом вредно буксировать, если ее завести, то катайся не веревочке сколько влезет.
С механикой таких ограничений нет, никогда не задумывались почему?
И все-таки мне интересен ответ на вопрос - у всех ли проявляется некоторое "сопротивление" (звуковое или тактильное) движению при начале движения и /или при трогании на непрогретой машине, или это баг и надо ехать в сервис?
не парься. всё нормально у тебя.
напоминает ситуацию типа "познакомился я с класной девушкой. красавица. спортсменка. любит позажигать.. но пока она ещё не разогрелась у неё иногда урчит в животике. подскажзите что делать? идти вместе к доктору? менять по гарантии? или не париться и получать удовольствие?"
![]()