Менеджерам на форуме надо попрактиковаться ;-)Сообщение от Psyman
Менеджерам на форуме надо попрактиковаться ;-)Сообщение от Psyman
Выкладываю обещанный отзыв о покупке в АвтоРусь.
Звоню в АвтоРусь, говорю нужна такая-то такая машина. Говорят к концу месяца будет известна поставка на июль. ОК
Через неделю звонит мне мой менеджер(кстати, Вадим зовут, отдельный респект за помощь и понимание), есть синий EXE поставка на 15.07 надо платить 100%. Говорю беру, но сам на выезде в Туле, говорю подожди до вечера. Нет проблем. Приезжаю с наличкой плачу 50%. Остальные деньги по 100000 каждый день (лимит банкомата, в салоне карты не принимают).Потом жду периодически названивая.
Машина пришла в салон раньше в первых числах июля, когда отдадут не знают, нет ПТС надо ждать 4-5дней. 08.07 менеджер звонит есть ПТС. Я радостный по самое нехочу приезжаю забираю, оформляют все ПТС, договор купли-продажи, сервисную книгу, страховку. Подарков и прочего шампанского не дали. Бензина самый мин, на горящей лампочке пришлось ехать до заправки на МКАД. Со страховой случилась неприятная неожиданность. Договаривались на оформление по Стандарт-Резерву, как оказалось нет полисов, пришлось страховаться у ВСК, что оказалось немного дороже.
В целом, салон оставил приятное впечатление на твёрдую четвёрку. Самое главное купил долгожданную сивку без проблем, проволочек и косяков.
Салон только открылся, очередей как таковых нет, как и договоров на поставку. Берут квоты в ХМР на каждый месяц (заказывать сами не могут, берут то что дают) и распродают по договорам купли-продажи по курсу ЦБ на день заключения договоров. В этом кардинальное отличие от других дилеров. Оплаты по картам пока нет, оплата наличкой. Страхование: 4 компании, страхование у них обязательное.