Долгий путь для настоящих ценителей !Сообщение от Sancho
![]()
Долгий путь для настоящих ценителей !Сообщение от Sancho
![]()
Я вообще о машине ничего не знал, предложили пригнать из Эмиратов, дешевле чем в салоне, потом начал читать узнавать про машину а когда машина пришла я был в кайфе от неё, я даже не ожидал такого
Задумался купить автомодиль в районе 20-25 тыс. с автоматом. Очень хотелось 5-ти ступенчатый.
Сначала присматривались с женой к Ford C-MAX, вроде как для семьи да и внешне/внутри глаз радует.
Про Сивик на тот момент знал немного, прочитал пару статей, видел только на фотографиях. Сложилось впечатление
хорошего, но уж больно вычурного авто. Подумал тогда, это не для меня, мне по духу ближе консерватизм.
В один прекрасный день поехали другу ставить машину на учет в ГАИ. Пока ждали очереди рассматривал из салона нашего авто рядом стоящий седан с интересным салоном. Значков и шильдиков не видно было с моего места и я все гадал, что же это за модель. В голове перебрал все марки, которые приходили на ум, но так ни к чему и не пришел. Пришлось выйти и прочитать на филейной части, что это HONDA CIVIC. Вот с этого момента я серьёзно заинтересовался данной машинкой. Сначала узнал все в интернете по поводу цен и техническиих характеристик, приятно был удивлен, что комплектуется 5-ступенчатым автоматом с достаточно мощным двигателем. Оставались сомнения только по дизайну и энергономике салона, решил посмотреть вживую в салоне. Сказано - сделано, благо салон находился недалеко от дома. В итоге, сев за руль я практически сразу понимаю -МОЁ!!! Салон оригинален ровно на столько, на сколько меня это устраивает, все под рукой, качественные материалы, цифровой спидометр (мечта детства), много места для задних пассажиров и прочее, прочее, прочее... В итоге я реально заболел Сивиком как и многие. Не смутили даже большие очереди, в этом салоне и заказал свою теперь уже мечту 4D EXE!
Итого.
Получается прикольно.
Большинство выбирало сердцем. А потом уже и прагматик включилсяРомантики мы чтоль ?
![]()
Почему сердцем-то? Вон поровну разделилось (пока что) дизайн -10,8% и технические характеристики, которые явно не сердцем выбираются, тоже 10,8%. А абсолютное лидерство у "дизайн и технические характеристики" - 67,6%, что вообще-то тоже прагматизм чистой водыТак что прагматики мы
)
А я сначало хотел купить что подешевле, так как денежных спедств лишних средст для этого мероприятия не было предусмотрено! Хотел сначало купить что-то типа киа рио или форд фокус2. Но потом проехал на фф2, у товарища 1,3 года, скрипит весь, стучит, в салоне не очень уютно, едет как медведь, особенно не понравились кнопки под алюминий - покраска колх.з, как дешевые детские игрушки...! Киа отпала, так как форд был ее лучше! Далее смотрел киа цератто, хорошая машина, но внешний дизайн не очень более взрослит и стоит уже под 500 т.р.
А потом меня осенило, ну я же буду ездить не менее 2-х лет на ней, и решил купить подороже! Выбор пал на Мазду3. Выбрал Черный хэтч автомат, записали меня на август (на тот момент знакомых у дилера, продающего сивки, не было, поэтому очередь было аж до зимы 2008, а сивку сначало сильно хотел). Потом выбирал также меган, но не понравился, динамика отстой, комфорт конечно неплохой, но дизайн не нравится, вообщем дедовская машина! Смотрел ланс, старый отпадал, а вот новый смотрел, но мазда больше нравилась. Ланс есть ланс, лучше ланса он не будет! А они мне не нравятся! Всем!
И вот однажды, оказывается, что у моей мамы есть знакомые, ч/з кот. я вышел на директора хонды нашего дилера... Отказался от мазды, их у нас как вазов развелось уже! И мне обещали привизти сивку аж в апреле. Ее привезли, но сам был виноват, что-то протянул, и записали уже на новые поставки в конец июня. Предлагали по ходу разные сивки но не моего цвета, поэтому решил ждать до последнего своего цвета! Очень рад и доволен, что удалось заказать сивку! Завтра она приходит в салон!!!!
Хочу сразу поставить ксенон ибо штатный желтый цвети освещаемость меня не устраивает! В планах поставить литье и хорошую музыку!
Вообщем на пути к сивке проходил длинный и тяжелый путь!!!
А я ездил на акорде 6го поколения, все хорошо, но конечно старость берет свое, автомат начал немного подвывать, пришлось думать, либо делать автомат, либо продавать машину. Автоматы у нас делают (согласно отзывам) приблизительно в 50% случаев удачно, а в 50% может быть что угодно. Т.е. его надо делать, когда уже машина совсем не едет, а то могут еще хуже сделать.
Продать не проблема, главное что потом купить!
Решил присмотреться к новому цивику, т.к. новый акорд небюджетно. Съездил на тестдрайв, мне понравилось, правда двигатель при активном ускорении рычит некисло, зато автомат 5 ступеней.
Вообщем понравился дизайн, размер салона, современная конструкция (двигатель и коробка).
Не понравилась трясучая подвеска и шумоизоляция.
Еще из приятностей -электроусилитель (надеюсь фича не станет багом). А то на гидроусилителе вредно выкручивать руль до упора, давление растет, он натужно гудеть начинает, а если зимой газануть, то можно вообще сломать его.
Потом акорд я подбил и достаточно сильно и так его не захотелось делать, т.к. было еще много косяков, а при продаже битого про подвывающий автомат никто не спросит.
Т.к. до расчетного получения сивика было далеко, я начал метаться.
Если бы вышел новый лансер раньше, то взял бы наверное его. И если бы астра была бы чуток побольше, то 1.8АТ точно бы взял, но уж больно маленькая.
Езжу 2 месяца, разочаровывают по прежнему подвеска и шумоизоляция.
Причем подвеска не только трясучая по сравнению с акордом, но еще кажется что в ней что-то стучит как было зимой на акорде, хочется что-то подзакрутить в ней.
Больше всего радует автомат, особенно 2,3,4 передачи, они сближенны, как на вариаторе едешь.
Но больше всего всех удивляет 5 передача - 3000об - 150км/ч
я про сивку новую в инете читал. как только появился в салоне на второй день пошёл живьём смотеть. сел внутрь и понял что это специально для меня сделали.. потом ещё пол года до смены тарой машины честно по всем салонам прошёлся, абсолютно по всем. вообще ничего и близко не зацепило. ближайшие конкуренты которы хоть как то смогли составить конкуренцию сивке стали для меня меган 2 и ситроен С5. Но сивка победил безоговорочно.
его плюсы новый свежий дизайн как снаружи так и внутри. отличная эргономика. и ко всей этой красоте отличный новый двигитель с 5-ти ступным автоматом......
до сих пор конкурентов не вижу спустя год.
Всем привет! Мне нравился дизайн и эргономика 7 поколения сивика седана. Сначало выбирал между королой хечбек и маздой 3 хеч., но тойота постоянно цены повышала, а я никак не мог за ними угнаться, впрочем мазда тоже цены поднимала. Одно расстраивало, на тот момент модели были не свежие. И вот когда вышла новый сивик, то сразу обратил на него внимание. 21200 за седан с хорошей базой, всем необходимым и отличным мотором решил брать сразу и в июне 2006 встал на очередь, а в апреле её получил. Я лично доволен, за реальные дненьги получил полноценный автомобиль. Не нравится шум от шин, клиренс маловат, и очень уж большое торпедо - пыльтак и притягивает, приходится протирать каждый день. А в остальном - песня!
мы когда выбирали, объездили почти все салоны с классом С в районе 20 кило$: тойота, мазда, митсу, даже в пэжо посидели. херня. в салоне митсу на коломяжском (спб) разговорились с парнем (клиентом), типа там были, это смотрели, думаем вот... он: а вы сивик видели? офигеть! скатайтесь посмотрите, машина - космос! и обязательно на тест драйв! это что-то.
на вопрос, какая у него, он ответил: сивик супер, но его ждать полгода (дело в апреле 2007 было). я не заморачивался и взял мазду тройку. доволен. Но на сивик посмотрите обязательно!
мы вышли из салона, поймали машину и поехали к ближайшему дилеру Хонда. в салоне (на выборгском) сивика не было, но консультант провел в соседнее помещение, и показал. я села и сказала что все. хочу.
это будет первое авто. я в машинах, как в китайском, ни ухом не рылом. смотрела по комфорту и внешнему виду. кстати заказала такой же какой и увидела/ в каком посидела впервые - 4D бежевый металлик)) кста, тест-драйв так и не нашла, поэтому хз как она ездит
)))