Результаты опроса: Если не Цывег, то что?

Голосовавшие
141. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авенсис

    31 21.99%
  • Мазда 3

    66 46.81%
  • Фокус 2

    8 5.67%
  • Королла

    12 8.51%
  • Ситроен С4

    5 3.55%
  • Вольво S40

    19 13.48%

Если не Цывег, то что?

Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 247

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2006
    Сообщений
    79

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Цывег был бы идеальным вариантом за 24кб, есл бы не одно но - очереди. Вот ждёшь ты тачку 1-1,5 года и не факт, что не придётся ждать ещё дольше с учётом складывающихся обстоятельств. Хотя я и надеюсь, что со временем найдётся добрый человек и продаст мне очередь за 20-30 т.р. (больше я платить не готов по чисто психологическим соображениям) и я куплю Цывег примерно когда будет нужно, да простят меня честные граждане, которые ценят удовольствие дешевле. Но всё же. Стоит задуматься, а какое авто брать, если это будет не Цывег и при этом, чтобы тачка была на уровне и по тем же деньгам. Начнём наше кратенькое исследование на данную тему
    Определимся по стоимости аналога, я взял +-4,5 кб, при покупке авто за 24 кб эта сумма играет весьма второстепенную роль, т.е. наши рамки 19,5 - 28,5 тысяч $. Пусть вас не пугает, что разброс цен аж 9 кусков зелени, это не крайность, пугать может только цена, растущая вверх от базовой стоимости покупки, которая в нашем случае составляет 24 200$. В расчёт берём достаточно популярные автомобили, а не различные китайские внедорожники. Я пока взял 4 автомобиля для сравнения: Авенсис, Мазда 3, Королла, Фокус 2, рассматриваю только седаны, коробка желательно автомат. Если есть, что добавить - пишите.
    Определимся, по каким критериям будем оценивать эти автомобили:
    1. внешний вид, для меня это очень важно, хотя на вкус и цвет товарищей нет, но всё же это одно из первых качеств автомобиля, которое его продаёт
    2. ходовая, включаем сюда подвеску, двигло, динамику, различные системы стабилизации и т.п. прибамбасы
    3. салон, сюда включаем комфортабельность, панель, вместительность, шумку, опции типа климата и т.п.
    4. престиж, это чисто субъективный фактор, но для меня, да и для многих других, это играет большую роль, если вам пофиг на какую сумму денег выглядит ваше авто, то пункт не для вас и не обращайте на него внимания

    По порядку, дам свои оценки по 5-балльной шкале Цывега и вышеперечисленных авто с некоторыми комментариями на этот счёт.
    Honda Civic 1.8 AT 4D EX - 24200$
    Внешний вид: 5, этот пункт комментировать нигде не буду, т.к. у каждого своё мнение на этот счёт
    Ходовая: 4, плюсом идёт достаточно резвый движок и АКПП, учитывая экономичность, минусом тряская подвеска
    Салон: 5, отличная панель, достаточное количество нужных опций, в общем самое то
    Престиж: 4, всё-таки видно, что авто С класса и не тянет на сумму свыше 30 кб

    Toyota Avensis 1.8 AT Sol - 28300$
    Внешний вид: 4
    Ходовая: 5, если сравнивать с сивиком, то более энергоёмкая подвеска, которая идёт увереннее, двигло послабже цывега, но совсем чуть чуть, т.к. Л.С. - это миф, есть крутящий момент и он гораздо важнее, разгон до 100 помедленее, но оставим это молодым лихачам, расход топлива больше сивкиного, но и машина потяжелее будет.
    Салон: 5, хотя панель сивика мне гораздо больше нравится, но качество отделки здесь повыше, 2х-зонный климат, хотя ченджера на 6 дисков нет, салон более просторный. Если равнять сивик и авенсис, то всё-таки сивик мне больше по душе.
    Престиж: 5, без комментариев, думаю и так понятно.

    Mazda 3 2.0 MT Touring - 22800$
    Внешний вид: 4
    Ходовая: 4, подвеска помягче, но механика не радует, прожорлива.
    Салон: 4, шумка получше, панель хуже чем у сивки.
    Престиж: 3, вот такое у меня мнение

    Ford Focus II 2.0 MT Ghia - 21500$ (комплектация примерно равна сивкиной)
    Внешний вид: 3
    Ходовая: 3, механика, двигло слабовато, не очень-то экономично, подвеска жестковата на мой взгляд.
    Салон: 3, шумка не очень, панель и отделка панели хромают, тесновато.
    Престиж: 2, народный автомобиль с низкой ценой за базу.

    Toyota Corolla 1.6 AT Sol - 22000$
    Внешний вид: 2
    Ходовая: 3, двигло слабое, поэтому и экономичное, достаточно вальяжная подвеска.
    Салон: 3, панель не очень нравится, да и мелочам мало внимания уделено.
    Престиж: 3, всё же не такая и дешёвая машина.

    Ещё порадовал Додж Калибер, но у нас дилера нет, хотя очень ничего ИМХО авто за такие деньги.

    Авенсис получился дороже остальных, но что ж поделать, так оно и есть))
    Выводы: ИМХО - либо сивик, либо авенсис, т.к. разница в цене 4кб.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    86

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    А что на счет opel astra,купе?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    когда я выбирал реальными альтернативами для меня были меган 2 и импреза 2.0 4x4.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    А как же Шкода Октавия, Ауди А3, Фольксваген Джетта? Очень серьёзные автомобили, правда уже переросшие класс С.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Уважаемый Потенциальный!
    Не надо быть пророком, психоаналитиком или экстрасенсом, чтобы по Вашим раскладам авто понять: ЦИВИК ВАМ НЕ НУЖЕН!
    Его отличительные позитивные черты Вас абсолютно не интересуют, при этом Вам нужен статус "мафынки для большого дяди" - а цивик с этой функцией не особо справится.

    В число "солидно-престижных" конкурентов сивика можно внести: пежо 407, ниссан примеру, фольксваген джетту, мазду 6. Они все начинаются от 22-23 тыс. долл.

    По теме попытаюсь ответить, только с другой комплектацией.

    Honda Civic 1.8 МT 4D Comfort - 20200$
    Внешний вид: 4, прокомментирую: экстерьер сомнительный, попа и перед взяты из разных классов, передок "клюёт" вниз, с обвесом смотрится значительно гармоничнее, но родной обвес стоит 2 штуки.
    Ходовая: 4, движок за свои деньги хороший, 6-ступенчатая коробка позволяет раскрыть его потенциал, но в поворотах седан явно кренило наружу, в сторону внешнего круга. Это незачОт однозначный.
    Салон: 5, балдею, комментировать сложно. Ни один салон ни одного авто любого класса не нравится мне так сильно, хотя обычно я являюсь фанатом классики, а тут потянуло на авангард. Голубой цвет ночью - зачот. На хетче темнее и не так эффектно смотрится.
    Престиж: 5, моему уровню соответствует, в машине классом выше чувствовала бы себя дискомфортно, классом ниже - некомфортно.

    Toyota Avensis
    Внешний вид: 2. Морально устарел. Копирка других авто.
    Ходовая: За рулём не ездила.
    Салон: 3. Качество материалов лучше цивика. Дизайн отвратителен.
    Престиж: 3. Престиж - это не только стоимость авто в моём представлении. А я не представляю себе человека, который уважает себя, но при этом измеряет престиж в долларах. Престиж авенсиса = японская "десятка". 30к - не такие уж большие деньги, индивидуальности в машине ноль, ИМХО владеть такой машиной может только человек с исключительно внешней референцией. Для короллы продублирую это описание.

    Mazda 3 1.6 АT
    (На двухлитровой не ездила!)
    Внешний вид: 3. Вульгарно. Похоже на новогоднюю ёлку.
    Ходовая: 2. Пишу про то, на чём ездила - 1,6 с автоматом. Булькает и громыхает много, едет мало.
    Салон: 4. Панель не удобная, красный цвет раздражает, сиденья на 5 с плюсом.
    Престиж: 3. Машина для любовницы небогатого мужика, но не для мужика и не для самостоятельной женщины. Такие у меня ассоциации с этой третьей маздой...


    Ford Focus II седан
    Внешний вид: 4. Очень красивые задние фонари, классический дизайн, ничего лишнего.
    Ходовая: за рулём не ездила, но 1,8 едет не очень хорошо, точнее, просто не в моём вкусе. Разгоняется не быстро, но при этом достаточно тяговитый.
    Салон: 3, НИКАКОЙ.
    Престиж: 4. Авто для разумных людей.

    Королла почти полностью дублирует авенсис. Ну, конечно же, она меньше и дешевле, а это для автора темы является показателями престижа ))))))

    зы: Если бы я сравнивала, то я бы включила в сравнение опции, характеристики, стоимость обслуживания и надёжность, но никак не престиж. Притянутое за уши понятие.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.05.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Hi
    Жду Civic 4d EX с неопределённым сроком поставки, а пока заказал Mazda3 FL 2.0 touring на ноябрь.
    ИМХО вариантов по цене до 25000 больше нет.
    После тестов понял, что в М3 лучше подвеска и мотор и тормоза, а в сивке всё остальное. Если главное ловить кайф от напористой езды, то лучше брать M3. Нужна солидность посмотрите на Jetta, но там с поставками тож фигово. Друг взял себе с 1.6 из первой партии за 24500, если не путаю. Дал прокатиться :-))) почти пассат, всё дорого, добротно, солидно и..... без эмоций, вообще.
    Жалко, что Хонда так позорно вышла на наш рынок с новой моделью, повторив ошибки мазда, чем очень многих заставила смотреть по сторонам

    Удачи!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    А я не за что не проголусую!!!! не могу ни на что другое смотреть!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Смотреть это одно, управлять другое!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    240

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    В каждом авто есть достоинства и недостатки (если это не Бентли). К сожалению, и в новых Цивиках наблюдаются массовые баги. Но и безусловно, неоспоримые плюсы.
    Не буду говорить о таких критериях, как внешний вид/дизайн или цвет подстветки (кому-то и красная в Ланцере нравится). В общем-то критерий не вполне объективен.
    Есть более четкие параметры. Такие как экономичность двигателя, ходовые качества, ресурс движка, стоимость обслуживания...
    Но лично для меня при выборе авто имеет еще значение "ликвидности автомобиля", т.е. разумно смотрим на вопрос продажи его через 2 -3 года.
    Цивик - поновее Мазды или Авенсиса, будет достаточно высоко котироваться и через 3 года. ИМХО.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    348

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Ответ на этот вопрос однозначный: НИЧЕГО! НИЧЕГО ЛУЧШЕ Цивика нет!
    Я взял комфорт с механикой и когда собрался менять машину главный критерий был цена в 20 000 убиенных енотов.
    И если сравнить его с избитым лансером, топорным фокусом и не менее избитой матрешкой, то выбор в пользу хонды однозначен.
    А что касается версии за 24 000 то за эти деньги можно машину классом повыше взять и Джетту, и Мазда 6 и Пежо 407, хотя я бы все равно хонду купил

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:28
  2. ЦЫВЕГ 5Д ПРОТИВ ЛАДА КАЛИНЫ ХЭТЧБЭК
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 12:17
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •