Цывег был бы идеальным вариантом за 24кб, есл бы не одно но - очереди. Вот ждёшь ты тачку 1-1,5 года и не факт, что не придётся ждать ещё дольше с учётом складывающихся обстоятельств. Хотя я и надеюсь, что со временем найдётся добрый человек и продаст мне очередь за 20-30 т.р. (больше я платить не готов по чисто психологическим соображениям) и я куплю Цывег примерно когда будет нужно, да простят меня честные граждане, которые ценят удовольствие дешевле. Но всё же. Стоит задуматься, а какое авто брать, если это будет не Цывег и при этом, чтобы тачка была на уровне и по тем же деньгам. Начнём наше кратенькое исследование на данную тему
Определимся по стоимости аналога, я взял +-4,5 кб, при покупке авто за 24 кб эта сумма играет весьма второстепенную роль, т.е. наши рамки 19,5 - 28,5 тысяч $. Пусть вас не пугает, что разброс цен аж 9 кусков зелени, это не крайность, пугать может только цена, растущая вверх от базовой стоимости покупки, которая в нашем случае составляет 24 200$. В расчёт берём достаточно популярные автомобили, а не различные китайские внедорожники. Я пока взял 4 автомобиля для сравнения: Авенсис, Мазда 3, Королла, Фокус 2, рассматриваю только седаны, коробка желательно автомат. Если есть, что добавить - пишите.
Определимся, по каким критериям будем оценивать эти автомобили:
1. внешний вид, для меня это очень важно, хотя на вкус и цвет товарищей нет, но всё же это одно из первых качеств автомобиля, которое его продаёт
2. ходовая, включаем сюда подвеску, двигло, динамику, различные системы стабилизации и т.п. прибамбасы
3. салон, сюда включаем комфортабельность, панель, вместительность, шумку, опции типа климата и т.п.
4. престиж, это чисто субъективный фактор, но для меня, да и для многих других, это играет большую роль, если вам пофиг на какую сумму денег выглядит ваше авто, то пункт не для вас и не обращайте на него внимания
По порядку, дам свои оценки по 5-балльной шкале Цывега и вышеперечисленных авто с некоторыми комментариями на этот счёт.
Honda Civic 1.8 AT 4D EX - 24200$
Внешний вид: 5, этот пункт комментировать нигде не буду, т.к. у каждого своё мнение на этот счёт
Ходовая: 4, плюсом идёт достаточно резвый движок и АКПП, учитывая экономичность, минусом тряская подвеска
Салон: 5, отличная панель, достаточное количество нужных опций, в общем самое то
Престиж: 4, всё-таки видно, что авто С класса и не тянет на сумму свыше 30 кб
Toyota Avensis 1.8 AT Sol - 28300$
Внешний вид: 4
Ходовая: 5, если сравнивать с сивиком, то более энергоёмкая подвеска, которая идёт увереннее, двигло послабже цывега, но совсем чуть чуть, т.к. Л.С. - это миф, есть крутящий момент и он гораздо важнее, разгон до 100 помедленее, но оставим это молодым лихачам, расход топлива больше сивкиного, но и машина потяжелее будет.
Салон: 5, хотя панель сивика мне гораздо больше нравится, но качество отделки здесь повыше, 2х-зонный климат, хотя ченджера на 6 дисков нет, салон более просторный. Если равнять сивик и авенсис, то всё-таки сивик мне больше по душе.
Престиж: 5, без комментариев, думаю и так понятно.
Mazda 3 2.0 MT Touring - 22800$
Внешний вид: 4
Ходовая: 4, подвеска помягче, но механика не радует, прожорлива.
Салон: 4, шумка получше, панель хуже чем у сивки.
Престиж: 3, вот такое у меня мнение
Ford Focus II 2.0 MT Ghia - 21500$ (комплектация примерно равна сивкиной)
Внешний вид: 3
Ходовая: 3, механика, двигло слабовато, не очень-то экономично, подвеска жестковата на мой взгляд.
Салон: 3, шумка не очень, панель и отделка панели хромают, тесновато.
Престиж: 2, народный автомобиль с низкой ценой за базу.
Toyota Corolla 1.6 AT Sol - 22000$
Внешний вид: 2
Ходовая: 3, двигло слабое, поэтому и экономичное, достаточно вальяжная подвеска.
Салон: 3, панель не очень нравится, да и мелочам мало внимания уделено.
Престиж: 3, всё же не такая и дешёвая машина.
Ещё порадовал Додж Калибер, но у нас дилера нет, хотя очень ничего ИМХО авто за такие деньги.
Авенсис получился дороже остальных, но что ж поделать, так оно и есть))
Выводы: ИМХО - либо сивик, либо авенсис, т.к. разница в цене 4кб.