Результаты опроса: Если не Цывег, то что?

Голосовавшие
141. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Авенсис

    31 21.99%
  • Мазда 3

    66 46.81%
  • Фокус 2

    8 5.67%
  • Королла

    12 8.51%
  • Ситроен С4

    5 3.55%
  • Вольво S40

    19 13.48%

Если не Цывег, то что?

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 247

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    110

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Цитата Сообщение от Xrash
    Я вот всё больше и больше склоняюсь к Mazda 6.
    Только движок надо брать 2,3.
    На крайняк 2,0 но с механикой, все остальное просто ересть

    Новая CR-V просто лапа, дизайн лично мне очень радует, жалко что 2.4 на нее для нашего рынка не будет
    Угу бери 2.3 за те же деньги аккорд 2.4 - 190 л.с.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Цитата Сообщение от Xrash
    Сейчас выходит новый кросовер ниссан куашку ,
    очень хороший вариант для наших дорог, правда цены пока неизвестны.
    Если кому интересно то ловите ссылку

    http://auto.lenta.ru/news/2006/09/06/nissan/
    интересный, внешне ОЧЕНЬ интересный. Надеюсь по цене он не будет как рав 4

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Угу бери 2.3 за те же деньги аккорд 2.4 - 190 л.с.
    Все правильно. За то будешь спать спокойно и не вываливать по 5-6 тыщ баков ежегодно на страховку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Надеюсь по цене он не будет как рав 4
    Должен быть дешевле в р-не 26-30 баков, а иначе конкуренции не выдержит с рафиком

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Цитата Сообщение от Xrash
    Все правильно. За то будешь спать спокойно и не вываливать по 5-6 тыщ баков ежегодно на страховку.
    Че-то ты переборщил!! Это страховка на Лупатый или на БМВ 5-ку

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Если нет спутника КАСКО на акорд стоит 6800 в Ингосе
    Со спутником за 1000 баков КАСКО стоит 3000 штуки плюс абоненская плата и т.д, так что смотрите, а на маську 6 вообще ничего не надо, хотя Аккорд конечно супер тачка и сравнивать с 6 кой ее нельзя

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    хз надо у брата узнать сколько ему стоил спутник и каска! Но я уверен что не 3000$ в год + абонентка в спутнике от 50 до 70 $ в зависимости от компании!
    За спутник -то платишь 1 раз, получается страховка + примерно 1000$ в год на абонентку сигналки!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2006
    Сообщений
    79

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Ещё о Галанте в соседней ветке разговор зашёл, минималка по цене вроде вписывается в предложенный диапазон цен. Но её я не стал смотреть, т.к. сначала начал просмотр максимальной (их всего 2), неприятно удивило двигло: 2,4 литра - это 158 кобыл и расход довольно-таки не из простых. Слабая динамика разгона. Всё это, если сравнивать с Аккордом 2,4 (он столько же стоит, т.к. Галант максималка это 33-34кб). При этом панель какая-то старомодная. Диз сзади зачотный, спереди средний, хотя тоже неплохо (может пока не примелькался). В общем не за эти деньги, имхо.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Еще всем бы хотел сказать. Вот тут часто говорят что у сивика есть траблы что машина сырая и т.д. Но идеальных машин никогда не было и небудет, вот например отзыва о маськи 6 с их родного форума, почитайте будет интересно.

    Попробую задать формат:

    Общие (частные, субьективные) претензии к Мазда-6:
    (в список вошли замечания и ПРИДИРКИ встречающиеся даже 1 раз)

    1. слабые фиксаторы открывания дверей. На водительской разбалтываются к 40т.км. ощущение что вобще фиксатора нет --- пока не знаю как лечится. жить с этим можно, но мелкие неудобства накладывает всвязи с ветром (распахивание) и т.п. просто не очень приятно иметь такой дефект на достаточно не дешёвом автомобиле.

    2. отсутствие лыжного люка. Как ни странно, но даже не для лыжников вещь оказалась весьма полезная --- ерунда, если не пользовался, то и нафик не нужна. если пользовался, то можно обходиться и без неё, но всё равно удобная фишка. жаль, но могла бы и тут быть. (моё личное! Маздалекс))

    3. отсутствие мини-бардачка в заднем подлокотнике. И собственно даже не это само по себе, а то, что отсек с подстаканниками в подлокотнике не закрывается крышкой. --- тоже мелочь без которой жить можно, но на многих автомобилях даже более низкого класса учтена. (моё личное! (Маздалекс))

    4. более низкий клиренс (130-150мм). у всех по разному, в зависимости от колёс и защиты --- Терпимо, но заставляет вести себя гораздо продуманнее и аккуратнее. Дело привычки. После первых 2-3т.км. особо не напрягает. Среди однокласников встречается и ниже, при более длинной базе.

    5. отсутствие знаменитой фишки Мазды - спинка переднего кресла преобразуется в столик. У этой фишки помимо столика ещё и преимущество в плане большего погрузочного удобства и вместительности - просто странно, что они не стали развивать это преимущество дальше. (моё личное! (Маздалекс))

    6. кнопки омывателя фар и DSC в мёртвой зоне (для ДОрестайлинга), даже после значительного пробега привыкнуть к этому сложно. --- хорошо, что пользоваться этим нужно не так часто

    7. плохой обдув/прогрев верхнего-левого угла лобового стекла. Во всяком случае чуть хуже, чем правого угла. Когда холодно (от -20С) и идёт снег, водительский угол отогревается не менее часа, а то и двух. --- вероятно ни чем не лечится. Скорее всего заточено под правый руль. Просто досадное упущение

    8. слабая фиксация направляющих дефлекторов обдува салона. Возможно, на новых машинах многих вполне устраивает. Но на пробеге 40т.км. язычки (чешуйки) дефлекторов почти не фиксируются в нужном направлении. Особенно заметно при горизонтальном положении направляющих. Они как бы "падают" под своим весом. --- не знаю как лечится. Скорее всего придётся просто привыкнуть. Мелкая тактильная неприятность. (личное Маздалекс)

    9. моторы 2,3 могут подъедать масло. У всех по разному. Данные колеблятся от 50 до 700гр на 1000км. --- специфика мотора. Жёр зависит от стиля езды и от масла которое залито. Есть мнение, что масла с формулой 5w-40, 5w-50 кушаются в меньших количествах чем родная Дикселия 5w-30. Есть случаи абсолютного отсутствия жёра.

    10. в морозы ниже -20С плохо закрываются двери на холодном авто. А в морозы ниже -30С просто очень плохо. Приходится сильно и динамично хлопать дверью. --- многие связывают эту проблему с дубеющими на морозе резинками. Некоторые с вязкой дубеющей смазкой замков. Силикон на резинки не спасает. Впрочем, как и WD-40 в замки. (массовое явление)

    11. в морозы ниже -20С начинают прихватываться педали газа и сцепления Причём, при езде по трассе дефект усиливается, в городе и пробках уменьшается. --- связано с конструкцией тяг и прочих механизмов. Есть мнение что лечится WDшкой. Но и привыкнуть можно. Не часто сильные морозы по долгу стоЯт.

    12 в морозы ниже -20С начинают похрустывать ШРУСы или что-то близкое к ним Правда точно локализовать причину странных звуков ещё никому не удалось. Скрип, или хруст проскакивает иногда при повороте колёс и старте холодного автомобиля. --- есть мнение что эти звуки издают дубеющие ПЫЛЬНИКИ шрусов. Меня лично пока не сильно напрягает. Думаю, что ничего существенного.

    13. в морозы ниже -20С хуже держат торсионы 5ой двери хэтча Это было и на прежних Маздах. Пятая дверь у них всегда была тяжёлая. В -30C совсем перестают держать, --- но с приходом темла (от -15С) оттаивают и возвращаются к своим функциям

    14. слабая шумоизоляция днища и колёсных арк давно всем известный недостаток многих Мазд. К сожалению, и на Мазде-6 присутствует. Хотя, на рестайлинге уже весьма минимизирован. --- лично я к этому привык и меня это никак не напрягает. Часто ли мы ездим по отсеву или песку? Да и на Ниссане Максима этот дефект присутствует в полной мере и это не мешает ему быть автомобилем представительского класса.

    15. вонь в салоне сероводородом встречается не у всех, но многих. Проявляется в основном после динамичной езды с частыми ускорениями. Связано с Не качественным бензином. --- лечится только отборным топливом или планой езой без излишне резких ускорений. Минимизируется более частой заменой салонного угольного фильтра.

    16. сложности с установкой альтернативной магнитолы . Связано с конструкцией "бороды". Сделано очень красиво и практично в смысле защиты от похитителей магнитол/панелек. --- геморой для установщиков Hi-Fi и связаной с этим высокой стоимостью работ.

    17. весьма посредственный звук аудио системы . И не смотря на это достаточно высокая стоимость аудио модулей. --- я лично 11 лет работаю в hi-fi сфере и считаю качество родной MP-3 магнитолы и стандартных динамиков М-6 удовлетворительным. Причём, качество звука Тюнера, MP-3, и CD сильно разное и очень зависит от качества самого носителя. Хорошо записаные CD звучат даже на 4ку. Проблема в том, что мало кто пользуется в машине фирменными дисками. В большинстве своём это MP-3 (которые сами по себе далеки от оригинала) или самопальные копии CD (которые тоже не блещут качеством).

    18. брякающие замки спинок заднего дивана , насколько классна сама по себе идея Каракури, но к сожалению не лишена мелких недостатков. Дефект связан со спецификой - спинки должны быть всегда свободны для складывания и по этому не могут плотно прилягать к бортам и друг другу --- побрякивает не у всех, и не очень сильно. Лечится всякими прокладками, поролонами, и прочей мелкой работой за 5 минут.

    19. мало станций преднастраивается в ФМ диапазоне (12 вместо 18 ) и нет общей прокрутки без переключения диапазона --- к этому конечно можно привыкнуть, но не понятно, почему сложно сделать стандартные принятые везде функции?

    20. не очень эффективное отопление салона в АВТО режиме , --- Данная "придирка" больше свойственна людям использующим климат только в АВТО режиме. Поработав с настройками руками можно легко наладить.

    21. в багажнике седана мало карманов и отсутствует крепёж не помешали бы какие-нибудь кармашки или лючки и сетка для крепежа мелкого груза (седан) --- на хэтчах карманов достаточно, и скобы для сетки имеются. Не говоря уж про универсал, где никаких проблем.

    22. отсутствие кармана сзади водительского сиденья --- зато он есть на спинке пассажирского кресла

    23. хлипкая крышечка бардачка на Торпедо и её большие зазоры --- мелочь, но в самом центре торпедо

    24. лобовое стекло «мягкое» подвержено сколам, царапанию, и т.п., типичная болезнь Мазд, проявляется к 100т.км. или позже --- встречается в разной степени и не у всех

    25. даже топовая комплектация идет с ДОКАТКОЙ , хотя ниша вмещает полноразмерное колесо --- некоторые считают это недостатком, некоторые достоинством. Во всяком случае для городских жителей это не проблема. На "банане" можно легко доехать до любимой шиномонтажки. А для поездки по трассе на далёкие расстояния в любой момент можно заменить «банан» колесом из сменного комплекта (зима-лето). Зато, «банан» легче, и позволяет помимо себя хранить в нише всякие полезные мелочи.

    26. было бы неплохо разделить омыватель фар и лобового стекла --- касается только РЕСТАЙЛИНГА, и не для всех является проблемой.

    27. слабое лакокрасочное покрытие , точнее тонкий слой. --- но это беда практически всех современных авто, сначала, в целях борьбы за экологию отказались от свинцовых добавок в краску, потом от вредных растворителей. По крайней мере покрашено очень качественно. И до дыр все прежние кузова Мазд выхаживают более 10-15 лет.

    28. корпус внешнего левого зеркала заднего вида частично закрывает само зеркало , точнее примерно 1см перекрывает искажаемую зону, что уменьшает просмотр в бок. --- ерунда, на которую мало кто обращает внимания. А может и к лучшему, т.к. искажаемая зона сильно искажает.

    29. отсутствие 2ух зонного климат контроля , хотя это встречается у одноклассников --- фишка, благодаря которой, возможно, до сих пор удаётся иметь конкурентную стоимость машин. Кто этим не пользовался, тому не критично.

    30. отсутствие охлаждения перчаточного ящика , хотя это встречается у некоторых одноклассников, и реализовать это не сложно --- кто хоть раз пользовался, уже трудно с этим мириться.

    31. отсутствие чёрных резиновых молдингов по бамперам , которые спасают на узких парковках --- но очень портят прекрасный внешний вид Шестёрок. Скорее не недостаток а аттавизм.

    32. толщина металла кузовных панелей , как и у многих японцев, недостаточна по сравнению с многими немецкими автомобилями металл гуляет особенно на крыше, -- но жёсткость кузова на кручение до сих пор остаётся одной из самых высоких в классе.

    33. довольно низкая престижность марки , Хонда и Субару до сих пор более престижны и меньше теряют в цене --- но не смотря на это, Мазда заметно растёт в этом направлении.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Если не Цывег, то что?

    Сильные и слабые стороны есть у любой машины.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:28
  2. ЦЫВЕГ 5Д ПРОТИВ ЛАДА КАЛИНЫ ХЭТЧБЭК
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 12:17
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •