с 1.6 !! сколько там в этих 1.6 сил ? 7да и нереальные эти силы...дохлее лошади будут ))))
с 1.6 !! сколько там в этих 1.6 сил ? 7да и нереальные эти силы...дохлее лошади будут ))))
Интересный отзыв владельца Тойоты Короллы 2004 г., прямо в точку... (взято c www.avtomarket.ru):
"Достоинства:
Дешевизна
Экономичность
Плавность
Недостатки:
Зеленая подсветка приборов
Тонкий метал кузова
Супергорючий салон-маленькая искорка и дырка в сиденьях обеспечена
Жужащий руль и тяжеловатый
Отзыв:
Приобрели аVтомобиль Тойота-Королла 2004 года -много противоречивых впечатлений. Покупала новой в салоне с дигателем 1.6 vvt-i .Машинка конечно шутовская, женская ,умиляющая на дороге малоуважаема и периодически бывает ущемлена в правах разными типчиками на бессмертных "шедеврах" отечечственного автомобмлестроения. Конечно со светофора я легко ухожу от супертюннингованных Вазомобилей с амбициозными но бескопееечными молодцами с хамоватыми предложениями, но с полноценными одноклассниками тягаться трудновато, например с Гольфом-5 или Хондой -Сивик последнего поколения.
За пару лет проехала около 70 тыс. км ездила на Украину и в другие места, теперь впечатления: Машинка резвая но харизмы однозначно не хватает. На фоне серьезных одноклассников сейчас уже не впечатляет ни дизайном, ни внутренней эргономикой, ни динамикой. На фоне совкового автопрома это просто Чайка. Многое в этой турецкой машине (а сделана она в славной Турляндии руками азербайджанских рабочих потому как их привлекли в качестве дешевой рабочей гастрбайтерской рабсилы).
Для мужчины это машина несерьезная и даже смешная, а вот для девушки вроде ничего но дизайн уже хромает -смотрится неактульно на фоне БМВ-1 серии, Ауди-3 (которая гораздо старше), Форда-Фокуса II и той же Хонды -Сивика. Мода идет, а неповоротливая Тойота Моторс успевает за ней лишь только в премиум сегменте или в статусных моделях (Авалон, Камри, Солара) то что для самого прибыльного рынка-американского, а турецкий завод нацелен на рынки Азии, Восточной Европы и России. Сравнивали Короллу американку и нашу американка более аккуратно собрана и настройки подвески другие-более мягкие.
Что раздражает: зеленая подсветка торпеды как у 9 или 10 Ваза, тонюсенький метал, хрупкий бампер. Что радует: женский дизайн, множество разных настроек в салоне, бордачек боковой и бордачек пассажирский-очень вместительны.
Совет покупателю:
Девушкам можно брать, мужчинам несолидно. На фоне новинок автопрома мирового дизайн выглядит усталым."
Посмотрел Ниссан Теана... 2.3 литра автомат 34 тысячи... Галант новый 2.4 литра автомат 30тыс...
Посмотрел форд. Странные ощущения, но за 20 +- больше 2х литров нет. И едет он вроде за 9.2 Как может машина за 17 тыс. быстро ехать, что б внутри был кожаный салон с кожанными спортсидениями с подогревом, что б полный электропакет, что б компьютер, куча примочек типа всяких подогревов, и даже НАСТРОЙКА РЕЗКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ в трех вариантах "стандарт, комфорт, спорт" через компьютер? 143 л.с.? И все это за 17-18 тыс?
Может кто посоветует что? Лень мне свой красный антиопаздыватель чинить.
Народ а никто не рассматривал варианты, например:
Saab 9-3 вроде ничего машинка
http://www.tradeinvest.ru/saab-9-3-sedan.aspx
или
Opel Vectra GTS
http://www.tradeinvest.ru/opel-vectra-gts.aspx
Что думаете?
сааб тема только дороговат и в обслуге да и в остальном! опель не советую - опыт у родственника есть, продал через 3-и месяца после покупки! Вот на саабе знакомый вьехал в здание чудом остался жив 3-и гематомы на теле, было бы другое авто не знаю обшались-бы!
Решено.
Это европейский кошмар.
Октавия тур 1.8 турбо
Цивиководы, кто со мной на драг? ))
Сообщение от Tigra Tigrin
Сообщение от Tigra Tigrin
Парктроник будешь брать?
Меня отпугивает от этой машины отвратительный сервис (в Латвии). А так бы может и взял, а может и возьму.
Неа. Парктроник пока не в планах. А вот тачка уже заказана.
Я что-то не понял, у тебя же Цивик вишневый, зачем Окташа тебе?