+1 мне в ФК так и обяснил мастер по гарантии, типа ставб чего хош, токо если потом начнутся проблемы по подвеске, и выясниться что не соблюдены варианты размеров дисков предлагаемые заводом-изготовителем , то с гарантии снимем...Сообщение от Sancho
+1 мне в ФК так и обяснил мастер по гарантии, типа ставб чего хош, токо если потом начнутся проблемы по подвеске, и выясниться что не соблюдены варианты размеров дисков предлагаемые заводом-изготовителем , то с гарантии снимем...Сообщение от Sancho
Спасибо за Ваши мнения, товаресчи! что бы я без Вас делал!
Никакой паранойи нет, просто не хотелось лохануться, не зная что такое "Процедура Снятия С Гарантии На Подвеску Обнаглевшего Сивиковода, Поставившего НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ!!!" =))))
А то мало ли приедешь - они побледнеют от ужаса и порвут сервисную книжку прямо на пороге =))))) И еще матом обольют - ишь, какой красавчег нашелся =))))))))))))
вобщем советую всем общаться с нашими сервисменами учтиво, при необходимости слегка нагло, но конструктивно, и будет всем щастье!
Р.
oov, а как быть с простым российским беспределом и долбо...мом дилера?Сообщение от oov
Я тебя уверяю, что снять с гарантии легче, чем тебе потом по судам доказывать, что ты не верблюд. Что такое снятие с гарантии? Это когда ты приезжаешь менять по гарантии, скажем, рычаг какой-нить, а они тебе - товарисч, у тебя диски неоригинал, поэтому менять не будем! Бумажки подписывать не будем, но и менять по гарантии не будем... Иди в суд. А там даже если докажешь - со скрипом поставят обратно на гарантию, т.е, рычаг поменяют - их риски минимальны. Моральный ущерб, если и взыщут, то рубля 2-3. Время потраченное дороже будет стоить и нервы...
Если они бумажки никакие подписывать не будут, можно постфактум поставить родные диски и поехать в другой сервис там делать по гарантии
Thunder,
из обсуждения ТО и гарантийного ремонта:
"Просто так диллер ничего не может объявить. Если он отказывает в гарантийном ремоне, то он должен доказать, что неисправность произошла по вине клиента. Для этого необходимо провести экспертизу. Это по закону. И ни один из диллеров без экспертизы письменного отказа в гарантийном ремонте не даст. Так что не беспокойтесь, приезжайте на СТО диллеров. Проблем быть не должно. Если Вашей вины нет, то отремонтируют."
Звоните...
Honda Motor RUS
After Sales Department, Service Section
Phone: +7 495 745 20 80
Мое имхо: суд - это последнее дело, всегда есть шанс решить практически любой вопрос полюбовно, а с дилерами надо дружить, человеческий фактор еще никто не отменял, особенно у нас в России)))
oov, я всё понимаю. Но учитывая специфику страны, в которой мы живём, считаю, что гораздо дешевле приехать в сервис на шипах, чем потом писать в ХМР ябеды, ждать ответа, обращаться в суд и тд. и тп...
Всегда найдётся Вася Пупкин, который скажет - ничего подписывать не буду, нах! И делать ничего не буду! С такими случаями бороться труднее всего. Трудно потом доказать, что ты вообще обращался к дилеру. Можно долго рассуждать на эту тему, можно привозить с собой в сервис эксперта ТПП и тд. Но легче всего и дешевле приехать на стандартных колесах, пусть они даже будут шипованными.
Согласен)))Сообщение от Thunder