Тоже долго не мог подстроить под себя седенье. Нашел оптимальный вариант - регулирую спинку, потом длину, а потом подбираю длину более точно ручкой вверх\вниз. Получается довольно оптимально и когда на трассе - опускаю, в городе поднимаю.
Тоже долго не мог подстроить под себя седенье. Нашел оптимальный вариант - регулирую спинку, потом длину, а потом подбираю длину более точно ручкой вверх\вниз. Получается довольно оптимально и когда на трассе - опускаю, в городе поднимаю.
без поясничной поддержки совсем плохо.... по городу не особо заметно, а вот когда километров 100 за город еду - спина начинает болеть.
Первй раз , когда сел, долго не мог подобрать оптимальное положение, через пару дней привык и больше этого не замечаю
При росте 198 все гуд па любому =)Сообщение от SDimaK
Руль тоже регулируецца, в 2-х положениях))) просто опусти его чутка и будет тебе щастье.Сообщение от Krolikoff
ЗЫ: только на ходу делать ЭТО не советую...
мне кажется многие черезчур требовательны и сами не знают что хотят.....
я и на десятке ездил без проблем. если через 100 км начинает спина болеть в хонде то вам надо к врачу. серьёзно.
лично я проехала 800 км от Питера до Москвы практически не остнаавливаясь - только на заправках...ничего у меня не болело! оч удобное кресло, я туда сажусь вплотную и все....был только легкий дискомфорт в шее после 8 часов за рулем
может быть у вас SDimaK спина такая... но если сесть прямо, то в области поясницы образуется пространство, и при долгой езде автоматически изгибаешься...
но все равно за совет спасибо... обязательно схожу
зачем сидеть прямо? вы не в армии... где всё по уставу.
сядте, расслабьтесь как в кресле перед телевизором дома, примите его форму и смотрите вперёд.![]()
если есть инфа где бы такой валик добыть , поделись плиз !!!Сообщение от Thunder