Приятно все-таки,что дилеры действительно проявляют участие.А почему уважаемая Валерия,не зарегестрируется здесь на "сайте"?
Приятно все-таки,что дилеры действительно проявляют участие.А почему уважаемая Валерия,не зарегестрируется здесь на "сайте"?
а все-таки, по каким критериям туда выбирали?
Я засветился гарантийным ремонтом стеклоподъемника.Сообщение от Sancho
только седанов приглашали или хетчей тоже?
А вот мне из-за установки функции комфорт отказали в гарантийном ремонте стеклоподъемника
Но все равно удобная функция
что за функция ?
Про покраску я высказал мнение, что она на двоечку. А Валерия сказала, что на данный момент какой-то спец приехал из япии, по этому вопросу, и учит ещё наших спецов правильно красить. А я ей сказал, что пусть они сами изначально на заводе нормально красят, и посоветовал посмотреть как крася китайский Tiggo? Пусть японцам стыдно будет.Сообщение от Егорик
Про квоты конечно говорили, это очень больная тема как нистранно и для ХМР. Они (хмр), сами не понимают почему урезали квоты, при этом вся Европа заваленна Сивками в разных комплектациях. Что я понял по квотам это то что ХМР их пытается увеличить, но к сожалению пока без результатно, но вроде как скоро должны определится на следующий год. Вообщем мягко говоря они (хмр), ну и мы с вами просто охреневаем от такой политики...Сообщение от SL01
Насколько я понял из её графика, то она всё время в поездках по всем регионам где есть дилеры. Ну вот мы с ней просидели до поздна, но у человека есть и личная жизнь, семья, дети. Всем надо уделить внимание. А сегодня она уже в Н. Новгороде, и тоже по акции, собирает все наши отзывы по плюсам и минусам.Сообщение от хонда 7
Ну вот по критериям выбора. Расскажу как было. Читаю я значит наш форум и узнаю из него, что ХМР проводит акцию, набираю номер дилера и говорю персональному менеджеру, вот мол акция а вы не звоните, тут самое интересное... Менеджер: Какая акция, знать не знаем, ведать не ведаем. Я: ну как же, вот грамотные люди сообщают. Менеджер: хорошо, я постараюсь узнать. Проходит неделя... Я: ну что, узнали? Менеджер: А вы про акцию? Да нет никакой акции... Я: Если я приеду вам, то у вас лично будет другая акция... Менеджер: Я вам, перезвоню... Перезванивает через 10-ть минут... Менеджер: Вы знаете. Инженер по гарантии сказал (тут самое интересное)!!! что уже все набраны достойные, извините но вы туда не попали... Я: Как же так, я звонил ещё неделю назад, а мне сказали, что нет никакой акции. Ну короче не стал я сильно нервничать, подумал про себя, что Савок не изжить, пусть думаю живёт. И тут 4-го числа в 9-ть утра звонок, мой персональный менеджер звонит и говорит, что они меня приглашают на акции, я честно говоря уже у не ждал, но конечно согласился. Так вот когда уже начал разговаривать с Валерией, она начала меня искать по спискам, а меня то там нет, но я ей рассказал как всё было, она мягко говоря тоже удивилась... Вообще ХМР тоже офигивает от работы дилеров, и поэтому они и решили пообщаться напрямую с нами, чтобы понять, что на самом деле происходит. Потому что дилеры им говорят, что всё хорошо, всё замечательно. А в итоге всё далеко не так. Валерия это всё увидела и поняла, что смог я тоже объяснил. А вообще критерии выбора с её слов бал такой. Нужно было выбрать машины которые уже приблизились к пробегу 15-ть тысяч. Вот в принципе и всё. Они не ожидали, что я уже столько накатал, поэтому и меня не пригласили. Хотя могли-же позвонить узнать, нет они просто так подумали. Короче ничего нового. А вот ХМР по большому счёту должна работать с дилерами, не с нами, но нет, молодцы не поленились!Сообщение от Sancho