В комфорте оделка другая. Не знаю велюр, или нет, но там что-то менее пушистое, чем в Эксекьютиве.
В комфорте оделка другая. Не знаю велюр, или нет, но там что-то менее пушистое, чем в Эксекьютиве.
Там ткань, но очень качественная. В ЕХ к велюру все липнет. Косяк ИМХО.
Поменял комплектацию с Comfort на EX.
Теперь сплю спокойно )
ПоздравляюСообщение от TOPORIK
![]()
Правильное решение. Аналогично поступил, правда опираясь только на скудные данные, когда о машинах узнавали только с японского сайтаСообщение от TOPORIK
И не жалею
))
А я отказался от комфорта только из-за неокрашенных зеркал и ручек и дыры вместо подлокотника, она меня просто всбесила. В машине за 21000 тысячу не могли впихнуть подлокотник. Уроды.
да что уж там подлокотник...?
Обшивки крышки багажника нет (видел в Автотемпе в конце апреля)....СТЫДОБА за такую цену![]()
На мой взгляд подлокотник намного важнее (при АКПП) чем обшивка багажника. Багажник не забиваю под завязку пока, и не сталкивался с проблемой недостачи обшивкиСообщение от Goshka
![]()
Ребята Вы загоняетесь! :P У меня например Комфорт и мне он нравиться! Обо Всех мелочах забудете на третий день(кроме подлокотника - с его отстуствием сталкиваешься все время)
Велюр-не велюр, зеркала-не зеркала...совсем уже.Кстати в ЕХ тоже нет обшивки багажника .Странно. У меня был выбор ЕХ или Комфорт. Можно было трешку добавить - и ваще улететь от счастья, Но потом можно еще добавить четыре и взять типа камри и так до бесконечности
Я решил что машина класса С должна стоить около 20,000. Набор нужных функций есть в Комфорте. Я не агитирую - каждый выбирает сам.
![]()
Вообще нужно прийти к дилеру. EX у него тестовая должна быть! Посидеть в ней облазить и тд. Далее спросить у дилера есть ли пригнанные LX (наверника парочка томится в боксах, устанавливают сигналки или оформляют) либо узнать дату предполагаемого привоза и посидеть в ней и решить для себя, стоит или не стоит переплачивать
Салон LX:
[вложение удалено]