По мне, так музыку делать надо.
Кто-то там волновался о торпеде, так вот наоборот лучше разобрать торпеду и заодно проклеить двуслойным скотчем, чтобы старые сверчки разбежались
По мне, так музыку делать надо.
Кто-то там волновался о торпеде, так вот наоборот лучше разобрать торпеду и заодно проклеить двуслойным скотчем, чтобы старые сверчки разбежались
На ТАЗике скотч в самый раз, а на сивке ....как-то странно, навивает воспоминаниями из детства когда отец называл мою пайку "соплями"!
НУ тогда слушай вместе с афигенной музыкой цивика еще и его сверчки
А если серьезно, то я ездил где-то час на хетче в котором уже снимали мафон и выпаивали выход на усилок, так вот там ничего не скрипело до операции над музыкой и после операции (сам убедился) тоже ни звука.
ЗЫ Совет бережно относитесь к авто и тчательней выбирайте сервисы по автозвуку тоже -))
Знаешь, я пока не собираюсь менять балалайку (музыкой это не назовешь) в сивке. У меня не хетч, а седан - насколько другая торпеда, и пока ничего не скрипит (сверчков нет!). Но я ужо убедился в возможностях наших диллеров, замена любой пласиковой х@ни займет две - три недели!!! Что-то пока не тянет допускать их ОЧУМЕЛЫЕ ручки к машине! А за час на любой машинке по городу на асвальте мало что услышишь( я про сверчков)!
Шумка действительно вещь так как исправляет множество косяков это раз!
Не теряеться гарантия это два!
Качество звука увеличиваеться в разы, особенно 20-2000Гц при среднем>высоком уровне!
Дешево достаточно если сравнить с ценой авто!
ухи не позволяют слышать настолько высокочастотный пискСообщение от Indsec
точнее слышат, но не разборчиво
помню были советсткие усилки 20 Гц -30кГц, зачем больше 20 кГц ума не приложу.
Ну вы ЭСТЭТЫ!!!У меня тока подготовка была(колонки,да провода)купил голову и доволен на все сто!!!Сааб в багажник и нормалек...
Почему-то бытует мнение, что саб это главный эллемент хорошей музыки, но это совсем не так, т.к. он является дополнением музыкальной сцены в любой аккустической системе (не только в авто), именно поэтому саб имеет смысл ставить в последнюю очередь, иначе получается что основной звуковой поток некачественный, а низы + давление на высоте.
В идеале улучшать музыку надо в следующем порядке:
1) Шумка
2) Смена передней и задней аккустики и праводки с установкой под все это усилителя
3) В дополнение ставим саб под отдельный усилок + кондер на 1ф на каждый усилок
4) Для оптимального результа все это добро надо чем-то рулить(если мафоновский эквалайзер не какит, как на цивике нипример), ставим либо другой мафон(проблемотично в новом цивике) либо цифровой процессор.
Вот так-вот! не дешево получается музыку забацать, но стандартному цивиководу должно хватить первых 2-х пунктов + это не влечет за собой огромных затрат и переделок (кроме выпаивания выхода на морде) + место в багажнике не страдает (если конечно усилок не крепить на полу богажника -)))
Меня башка устраивает по моему родная "Пионер" а вот калонки точно поменять надо и все че велосипед изобретать.
Сколько стоит качественная шумка, сделанная не у лиц характерного цвета кожи???
Какие части салона при этом обрабатываются?
Все зависит от стипени шумки, т.е. можно делать шумку только на двери, или на все: пол, потолок, капот, багажник. Но поидее можно ограничится дверьми, т.к. это наиболее эффективно и доступно!Сообщение от Хочу CIVIC
А степень шумоизоляции зависит от штатной и от желаемого эффекта!
Как правило на новых авто не требуется делать шумку морды(между капотом и салоном) и богажника, т.к. они и так на высоком уровне(ТАЗЫ не в счет там гремит все и всегда)