Коробка автомат. Нужен совет.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Нет медленного разгона, есть сравнительно медленный. Разница большая, у тебя до этого сколько секунд до сто машина разгонялась? Может тебе мазда мпс нужна? 6 секунд, как не как? На сивеке автомате ты в любом случае будешь уходить на светофоре первым. Да, есть машины помошнее, но не в городе, опасно так ездить, поэтому не торопятся.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    на светофоре, обеъзжают, сцуки))))))))автомат, задушил все 140лошадок, я уж молчу про евро4...


  3. #13
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Feedback
    Я так и понял, а как они зимой помогают?
    Больше напрягает посадка и обзор из-за стоек.
    Но вот, напрягает как-то медленный разгон (по сравнению с механикой).
    Ответьте, если на 1-ой и 2-ой передаче зажимать кнопку, то разгон не более интенсивный пойдет как на ручке, ведь при этом мы на первых передачах мы можем раскрутить движок до того предела, как нам хочется?
    зимой можно переключиться на пониженную ето+
    обзорность на уровне, нет проблем., разгон тоже... жмешь на педаль и все)))
    с лепестками знакомый привыкал месяц, потом наловчился щас зажигает мама не горюй.
    кароч бери АТ не пожалеешь, к тому же в Питере пробки-то не изжили еще!?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Korol
    Еще плюс автомата: свободная правая рука и левая нога, которые в пробке "работают на дядю"
    вы братья что ли?! -))))))

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Сейчас я на Audi 80, так что сами понимаете, педаль газа в пол давлю постоянно Не особо помогает (сил-то маловато), но иногда удается прокатиться первым, если другие тюти или задумались
    Супердинамики, как у Эво или МПС мне пока не надо. Я хочу ездить достаточно комфортно, но и оторваться от стаи машин тоже люблю. Пробки есть, но я стараюсь ездить, когда их минимально, но бывает прочно встаешь. Вобщем непонятно, что выбрать. Это конечно надо хоть месяцок на автомате хотя бы поездить. С другой стороны внедорожники все на автоматах. Машинки бизнес-класса тоже, хотя все они остаются достаточно быстрыми и мощными. На светофорах не угонишься, хотя понятно, что они не для гонок, но все же...
    И как часто надо менять масло в Коробке Автомат?

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Korol
    Еще плюс автомата: свободная правая рука и левая нога, которые в пробке "работают на дядю", миллион бессмысленных движений туда-сюда.
    На мой взгляд, самый большой плюс автомата - некуя думать, какую передачу втыкать в экстренной ситуации и терять драгоценные секунды, просто жми тапку в пол!

  7. #17
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    масло в коробке АТ надо менять каждые 45тыс.км

    ЗЫ: бери АТ не пожалеешь, сам тоже никогда до этого не ездил (прокатные авто не в счет) сейчас не нарадуюсь. у Сивика баланс движка и АТ имхо очень грамотный.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от NearBird
    по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
    по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
    ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))
    Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!
    п.п.1 ну конечно после "ушей" можно и не такое, кстати при лобовом ударе еще заглохнуть можно
    п.п.2 У меня VSA нет, поэтому лучше без фанатизма давить на газ на снегу.
    p.s. Если автомат делает все не плавнее, значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном. Наверное потому что люди забыли про слово "гидротрансформатор", а зациклились на VSA.

    Если сомневаешься, то возьми машину с автоматом в аренду, можно хоть на неделю. Цивика в аренду найти не удасться, но для того, чтобы понять что такое автомат можно хоть на акценте прокатиться.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от oov
    масло в коробке АТ надо менять каждые 45тыс.км
    Еще в двигателе надо масло менять и тормозные колодки, сплошные расходы!
    Правда в механике тоже надо менять масло

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Цитата Сообщение от NearBird
    по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
    по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
    ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))
    Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!
    п.п.1 ну конечно после "ушей" можно и не такое, кстати при лобовом ударе еще заглохнуть можно
    п.п.2 У меня VSA нет, поэтому лучше без фанатизма давить на газ на снегу.
    p.s. Если автомат делает все не плавнее, значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном. Наверное потому что люди забыли про слово "гидротрансформатор", а зациклились на VSA.

    Если сомневаешься, то возьми машину с автоматом в аренду, можно хоть на неделю. Цивика в аренду найти не удасться, но для того, чтобы понять что такое автомат можно хоть на акценте прокатиться.
    п. 1 юмор зачтен!
    п. 2 цитирую:- на снегу нельзя газовать в пол, как на механике
    значит, всё-таки можно ;-))))))
    п. 3 цитирую:"значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном." по-мойму кто-то забыл что такое передаточные числа)))а ВСА как раз, своё дело, делает.

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  3. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  4. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11
  5. Коробка автомат. Опрос.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •