
Сообщение от
NearBird
по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))
Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!
п.п.1 ну конечно после "ушей" можно и не такое, кстати при лобовом ударе еще заглохнуть можно

п.п.2 У меня VSA нет, поэтому лучше без фанатизма давить на газ на снегу.
p.s. Если автомат делает все не плавнее, значит и разгоняется он быстрее механики, правда почему-то цифры говорят об обратном. Наверное потому что люди забыли про слово "гидротрансформатор", а зациклились на VSA.
Если сомневаешься, то возьми машину с автоматом в аренду, можно хоть на неделю. Цивика в аренду найти не удасться, но для того, чтобы понять что такое автомат можно хоть на акценте прокатиться.