проблема с радиатором!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию проблема с радиатором!

    fly а что непривычного? кондеи всегда так работают.

  2. #2
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию проблема с радиатором!

    Это хорошо если у всех так. Просто у меня часть радиатора рассыпалась после зимней эксплуатации (тогда еще собака "забежала" в бампер). Т.е. её самая нижняя кромка отслоилась и отвалилась. Но фреоновые полости при этом остались целы. Вот я и излишне осторожничаю. Как бы фреон не убежал. Ведь он или есть, или его нет. Мало фреона не бывает?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    159

    По умолчанию проблема с радиатором!

    еще как бывает я те как холодильщик холодильщику))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    192

    По умолчанию проблема с радиатором!

    Цитата Сообщение от fly
    Ну не привычно кондей работает. Стоиш на месте прохладный воздух. Едеш - холодный. Мложет дополнительный обдув радиатора появляется, а от оборотов не зависит.
    Работа кондея зависит от оборотов. Компрессор ремнем соединен с генератором, распредвалом помпой (ну не всегда) и т.д. Чем выше обороты двигателя тем больше обороты у компрессора. Следовательно фреон лучше циркулирует... Один раз не справлялся кондей, пришлось поставить на автомате понижанную 1, и на высоких оборотах по пробке катить, иначе сварился бы...

    Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию проблема с радиатором!

    Цитата Сообщение от KaPJICoH

    Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов
    Поправка на ветер - она раскручивается. Действительно, отличие турбины (напр., Субару) от копрессора (напр., Мерседес Бенца) в том, что турбина создает давление, получая энергию, т.е., если грубо, раскручиваясь от энергии (давления) выхлопных газов, а компрессор раскручивается принудительно либо от ремня, либо от электричества... Хотя это уже совсем другие компрессоры...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    192

    По умолчанию проблема с радиатором!

    Ну Thunder нам надо в одну команду "Умники и умницы" ... мы победим

  7. #7
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию проблема с радиатором!

    яСЕН перец, что чем выше обороты двигателя тем быстрее крутит шкив компрессора, Это даже моя жена понимает. Вот только на практике нажми на газ, стоя на месте - кодей при этом холоднее дуть не будет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию проблема с радиатором!

    Он же не сразу охлаждает воздух - "инерция" определенная есть, ну а на ходу поток воздуха увеличивается, как следствие, обдув радиатора улучшается и фреон начинает более интенсивно испаряться.

    Т.е., обороты мотора ведут к увеличению давления в системе (хотя предел по-любому должен быть), а движение приводит к более интенсивному испарению теплоносителя. Та же херь, но вид сбоку.

  9. #9
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию проблема с радиатором!

    Вот на маленьких грузовичках типа "каблук" морозильная установка очень маленьких размеров. А морозит минус 18. Из нашего кондея тоже можно стока выжать. Нужно сделать чип тюнинг кондея! Вот! Это новое направление тюнинга будет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию проблема с радиатором!

    И новая эпидемия гриппа в самую жару!

Похожие темы

  1. Нужна ли сетка перед радиатором???
    от Rigel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 20:32
  2. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43
  3. Что это? Проблема?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:34
  4. история с радиатором
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:36
  5. сеточка перед радиатором кондея
    от Lesha в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •