fly а что непривычного? кондеи всегда так работают.
fly а что непривычного? кондеи всегда так работают.
Это хорошо если у всех так. Просто у меня часть радиатора рассыпалась после зимней эксплуатации (тогда еще собака "забежала" в бампер). Т.е. её самая нижняя кромка отслоилась и отвалилась. Но фреоновые полости при этом остались целы. Вот я и излишне осторожничаю. Как бы фреон не убежал. Ведь он или есть, или его нет. Мало фреона не бывает?
еще как бывает я те как холодильщик холодильщику))
Работа кондея зависит от оборотов. Компрессор ремнем соединен с генератором, распредвалом помпой (ну не всегда) и т.д. Чем выше обороты двигателя тем больше обороты у компрессора. Следовательно фреон лучше циркулирует... Один раз не справлялся кондей, пришлось поставить на автомате понижанную 1, и на высоких оборотах по пробке катить, иначе сварился бы...Сообщение от fly
Кстати именно этим компрессор отличается от турбины, он раскручивается от фыхлопных газов, а турбинка просто включается при достижении опредпленных оборотов
Поправка на ветер - она раскручивается. Действительно, отличие турбины (напр., Субару) от копрессора (напр., Мерседес Бенца) в том, что турбина создает давление, получая энергию, т.е., если грубо, раскручиваясь от энергии (давления) выхлопных газов, а компрессор раскручивается принудительно либо от ремня, либо от электричества... Хотя это уже совсем другие компрессоры...Сообщение от KaPJICoH
Ну Thunder нам надо в одну команду "Умники и умницы" ... мы победим![]()
яСЕН перец, что чем выше обороты двигателя тем быстрее крутит шкив компрессора, Это даже моя жена понимает. Вот только на практике нажми на газ, стоя на месте - кодей при этом холоднее дуть не будет.
Он же не сразу охлаждает воздух - "инерция" определенная есть, ну а на ходу поток воздуха увеличивается, как следствие, обдув радиатора улучшается и фреон начинает более интенсивно испаряться.
Т.е., обороты мотора ведут к увеличению давления в системе (хотя предел по-любому должен быть), а движение приводит к более интенсивному испарению теплоносителя. Та же херь, но вид сбоку.![]()
Вот на маленьких грузовичках типа "каблук" морозильная установка очень маленьких размеров. А морозит минус 18. Из нашего кондея тоже можно стока выжать. Нужно сделать чип тюнинг кондея! Вот! Это новое направление тюнинга будет.
И новая эпидемия гриппа в самую жару!![]()