тема 2х лет не раскрытаСообщение от Quicker
![]()
тема 2х лет не раскрытаСообщение от Quicker
![]()
глупый бар не умеет считать время до той даты, которая уже прошлаСообщение от SDimaK
![]()
Сообщение от Quicker
![]()
Технология изготовления бензина не сильно различается. Если очень утрированно, то делаются т.н. "основные" бензины (70 и 90), из которых пакетами присадок (нормальных абсолютно добавок! - для сомневающихся) получают остальные сорта. Такая же история, в частности, с Ultimate - его основное преимущество не мнимое увеличение мощности на немыслимые проценты, а очистка движка, предотвращение появления отложений и более чистый выхлоп.Сообщение от Cosmet
Владелец у брендов ТНК и ВР теперь один - группа компаний ТНК-ВР. Те бензины, которые продаются в Москве и самом ближайшем Подмосковье, делают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе, который, кстати, после прошлогодней модернизации стоимостью примерно в 700 млн. долларов, был признан лучшим НПЗ по качеству переработки в странах бывшего СССР и в Восточной Европе.
Кстати, раньше ТНК очень подмочила себе репутацию с джобберами, которые покупали право торговать порой фиг знает чем под брендом ТНК. Сейчас этому положен конец. Если хотите быть спокойны за качество бензина на заправках ТНК, заправляйтесь на тех, которые сине-бело-оранжевые и с магазинчиками.
Нужны будут подробности - могу еще накидать.
Камилл, ты уж не спеши ругатьсяСообщение от Kamill
Могу предположить два варианта того, что произошло.
Во-первых, элементарно могла попасться не очень хорошая партия бензина - и дело необязательно в производителе, могли просто некачественно отмыть после предыдущего рейса бензовоз, в котором привезли бензин из той партии, которая досталась тебе. Такое - и многое похожее - бывает; редко, но бывает.
Во-вторых, и Ultimate и ЭКТО созданы по одному принципу - пакет присадок, который чистит двигло, дает лучшее воспламенение и т.п. Но, по уму, если ты давно ездил на других сортах бензина, а потом резко заправился одним из этих двух, то двигло может начать колбасить, поскольку там пойдет процесс очистки от нагара и прочих отложений. Кстати, если попадется на глаза буклет про ЭКТО, обрати внимание, что там даже рекомендуют топливный фильтр менять.
Вот кого я могу с полной уверенностью ругать, так это Татнефть; история одна и та же: заправка на трассе (один раз на нижегородской, другой раз на смоленской), оба раза около полбака, а результат один - по приезду в Москву двигло дергается, свечи в ужасном состоянии (в одном из случаев прошли 1500 км, а в другом всего 300!) - и под замену. Ну это, правда, может быть вопрос к нефти - если это тяжелая башкирская, то немудрено, что из нее не самые лучшие бензины получаются...
Огромное спасибо Jesuit за подробное разъяснение, вполне достоверно. Сам заправлялся на предыдущей машинке только на BP, но ей 92-го хватало, всё в порядке за 4 года. Сивику вроде 95-й полагается, буду сразу Ultimate лить.
Да нема за що! Обращайтеся!Сообщение от Cosmet
![]()
Так, где всё-таки теоретически лучше: у ЭКТО или Ultimate?Сообщение от Jesuit
А то они у меня вдвоем стоят в моём районе...
экто дешевле!
А разницы между ними практически нет!
Мне больше Бипи по душе и малина!
Но и на лукойле заливаю!
Точно не знаю, сравнительных данных никогда не попадалось. Думаю, что кардинальной разницы быть не должно, поэтому имеет смысл заправляться там, где удобнее и выгоднееСообщение от A.n.d.r.e.y.
![]()