тестить буду в ТСК «Хонда на Юго-Западе»Сообщение от Lexasp
тестить буду в ТСК «Хонда на Юго-Западе»Сообщение от Lexasp
тоже стою перед таким выбором, и королла нравится и сивик, кстати робот там вполне нормальны 3 раза ходил на тестдрайв , нашёл в нём много плюсов...
сивик больше нравится внешне, по интерьеру дял меня паритет, едут примерно одинаково, сивик разве немного динамичнее но не столь уж большая разница, салон в сивике больше в длину а вот в ширину больше королла, и багажник удобнее и больше в королле..
to Rust53: Отпишись по тест-драйву на сивике.
А на Королле , ты кстати, ездил на тест-драйве?:?
и ещё есть у кого информация о стоимости Т.О. для сивика ?
у короллы
10 000- 3500р-5000р
20 000-6000-8000
30 000-8000р-10 000
40 000 10000-12000
потом опять по кругу
to slavka: На сивик будет дешевле, там ТО каждые 15тыс.км.. Первое около 6 т.р., а 30 т.км. - около 10.. т.р. Чето я непонятное написал
да, на королле ездил аж два раза. вот щас прокачусь на цивике и буду решать.Сообщение от sania967
про робот кстати скажу следующее. он не так плох как пишут. вот на ярисе он хуже работает наверное потому что в нем лошадок меньше. а у королы он нормальный. да есть провал когда переключаешься с первой на вторую, да и то тока на режиме автомат. на режиме драйв и механике этих провалов нет!
ага, а могу ли я привозить на то свою расходку(оригинальную), дабы не покупать у дилера по космическим ценам? зависит ли это от дилера ?
на ярисе совсем другой робот стоит,,, помоему предыдущего поколения
to Rust53: По плохенькой дороге на Корове ехали?? как подвеска..
Сивик и королла, сивик по маленьким кочкам хорош, а спасует он перед коровой, когда начнется плохая дорога и приличные выбоины...
to slavka: Честно, незнаю, я сам его жду на днях.. Просто много катался на нем , поэтому поведение его знаю..