про бампер с писалками не былоСообщение от oov
![]()
про бампер с писалками не былоСообщение от oov
![]()
Да, на счет резины уже думал, но, боюсь, теперь этот вопрос прийдется немного отложить
про бампер с омывателями действительно не было - хотелось бы найти каталожные номера запчастей, которые понадобятся, кроме бампера - шланги, моторчики и пр.
Меньше, меньше. Я тоже остался недоволен. Вообще, АБС-зло. Лично для меня.Сообщение от alf555
Автору топика рекомендую в таких случаях рвать ручник, помогает, проверено. Ручник знатный. Вот крепкий ли...не знаю.
Eric ты не ответил. если не было абс и колеса заблокировались..... думаешь тормозной путь был бы меньше?
Простите, что не ответил. Не знаю - был бы меньше, или нет. На Мазде без АБС был меньше, на Аккорде и БМВ с АБС был меньше. На Аккорде не чувствовалось ударов на педали при очень резком торможении на брусчатке, а на Сивке и на ровной дороге иногда чувствуется.Сообщение от alf555
Вобщем попытаюсь сформулировать вербально свои сомнения - у всех так на Сивиках ведет себя АБС (VSA или что там еще), или это у меня какие-то проблемы?
На счет ручника думал, но уже после![]()
а зачем ручник? чтобы жопу понесло и тормозить по блатному боком?![]()
ручник - чтобы занять себя чем-то в те доли секунды, когда несешься на машину впереди тебя, и ничего больше сделать не можешь
так что, ни у кого больше АБС не работает так, как у меня? значит все-таки проблема конкретного экземпляра?
"Спокойствие, только спокойствие"(с) Карлсон, не будем сразу делать далеко идущие выводы, а постараемся обратиться к сути дела.Сообщение от Eric
торможение с АБС дело привычки имхо, можно успеть а можно и опоздать, к тому же Вы ездили на Мазде 626 без оной до того, если я правильно понЯл.Сообщение от Eric
резина вряд-ли, имхо, дурная привычка тому виной без абид н.л)))Сообщение от Eric
сам на первом авто с АБС (Опель Вектра-Б) когда сел после 2109, по весне в матре дело было… по прямой перед ледяным надолбом (видать трубу прорвало а потом замерзло) тормозил как привык до того + использовал торможение двигателем заранее и был крайне удивлен длине тормозного пути… в итоге пролетел на*рен этот надолб, благо машин ни попутных ни встречных не було))) с тех пор стал чуйствовать.
ЗЫ: АБС на Сивике нормальная и вполне предсказуемая, просто попривыкнуть надо. и еще повышенное давление в шинах могло усугубить сей эффект, проверить не мешает.
ну да, торможение с АБС, конечно, дело привычки, только вот, на мой взгляд, вместо удобства, эта система добавляет дополнительное неудобство и необходимость переучиваться под нее. Не комильфо.
мазда действительно была без АБС, да и вес имеет значение (2т против 1.3 у Сивки)
Конечно, ездить впритирку плохо, в чем я еще раз и убедился, однако резина все-таки могла метр сэкономить, мне кажется, а его как раз и не хватило.
Ладно, в пятницу поедем на экспертизу, выясним, что повреждено, тогда видно будет, стоило в салоне менять резину на Pirelli, или нет![]()
У меня АБС срабатывает даже если при торможении покрытие чуть-чуть меняет свой профиль. ИМХО слишком чувствительным сделали АБС на Сивке япошки. Я предпочитаю контролировать замедление, а не гадать "когда же, блин, кончится тормозной путь - до или все таки после начала бампера впереди идущей машины"Сообщение от Eric
Так что согласен: за настройку АБС хондовцам не зачет.