Ставь мюген, и гарантия на тормозную систему остается и дешевле бремно, а главное под хонду заточеноСообщение от Alexandr_M
![]()
Ставь мюген, и гарантия на тормозную систему остается и дешевле бремно, а главное под хонду заточеноСообщение от Alexandr_M
![]()
+1
опс. как человек, всегда и всем рекомендующий пристегиваться, считаю, что это тот самый случай, когда без ремней шансов больше (сгруппироваться под торпедой).Сообщение от Штепсель
Насчет тормозов Аккорда-не соглашусь!
Прекрасные тормоза-очень информативная педаль тормоза, уверенное, прогнозируемое при торможении/серии торможении с высоких скоростей!
Речь идет об авто с автоматом, агрегатированным с 2,4 литровым двигателем!
Многое зависит от "прокладки", от качества тормозных колодок, от резины(марка, модель, сорт резины, пятно контакта, степень изношенности шины").
Это мои взгляд.
Поделитесь своим взглядом те кто считает, что у Аккорда неважные тормоза.
По-возможности, дайте детальный ответ!
Спасибо!
Я допуская, что у Аккорда и у Сивика тормоза не такие как у Порша!Но среди конкурентов-одноклассников-по-моему, равных нет!
Фото покажете ?
Да, безопасность цивика одназначно рулит! Жплко только что ха эту безопасность иногда приходится расплачиваться сильно покарёжеггым кузовом и большой стоимостью ремонта!
Да нету фото, нету. Водители большегрузов не возят с собой фотоаппарат. Вчера разговаривал с водителем переднего автомобиля. он даже не заметил, как в него цивик въехал. увидел только, как цивик вынырнул справа от него и ушел в кювет на полной скорости. То есть он снес водительским боком часть отбойника грузовика и ушел направо. Подушки, кстати не сработали, то есть удар был не критичный для сивки. А чела реально спасло то, что был пристегнут и машина низкая.
Повезло конечно! Главное жив и то что ушел в кювет.... в противном случае шансев у него не было!
Гончики спидеры