Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    ну 1. и 2. это понятно.

    А вот 3. и 4. ... чего-то я не догоняю - ведь сравнение шло с Матрехой 2 литра 6МКПП (автомата на 2л. матрехе нету) ... причем тут афффтомат?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    199RUS
    Сообщений
    627

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Цитата Сообщение от Supervisor
    ну 1. и 2. это понятно.

    А вот 3. и 4. ... чего-то я не догоняю - ведь сравнение шло с Матрехой 2 литра 6МКПП (автомата на 2л. матрехе нету) ... причем тут афффтомат?
    1..Мы ПОМЕНЯЛИСЬ машинами: _Paul_ присел на мой хетч,а я на его седан CIVIC

    2. Видно он сравнивал ОЩУЩЕНИЯ, полученыу ренее от Мазды3 2.0 с моим хетчем

    3. Я же, написал мои ощущения о своем хетче,сравнивая с его СЕДАНОМ CIVIC, на котором покатался 10-15 мин.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    59

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Все именно так и было. Ощущения от 5Д остались очень приятные, но ездить - именно ездить, а не сидеть - мне больше понравилось в матрехе. Шум движка в зоне 4-5 тысяч, действительно напрягает, а ведь это самые интересные у Сивки обороты. У Мазды дрыгатель начинает реветь так, что хочется магнитолу погромче сделать, ближе к 5-5,5 тыс., но до этих оборотов можно и не доводить - максимальный момент то в районе 4-4,5. И еще одно. К сожалению, у 4Д и 5Д есть непонятный для меня баг - отсутствие 3-ей передачи. Она слишком растянутая что ли... На Мазде же она, на мой взгляд, более спортивная - ее подхват с низов меня очень порадовал. На ней можно ездить, как на "автомате" . А, вообще, 5Д меня порадовал своей неповторимой индивидуальностью и продуманностью эргономики водительского места. Так что тем, кто любит музон погромче и кому нужно ощущение отличности от других, стоит брать 5Д. А тем, кому уже надоело дергать ручку, надо брать 4Д. Автомат на нем очень хорош. Механике почти не проигрывает (в резонных рамках). И в отличие от Аккорда он не такой задумчивый - на кик даун реагирует быстрее. Когда я ехал за своим Сивиком я даже поудивлялся, как уверенно он разгоняется

    З.Ы. Во, вспомнил... На 5 Д порадовала пробуксовка колес при переходе на вторую передачу - чувствуешь себя в спорт-каре.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Цитата Сообщение от _Paul_
    Автомат на нем очень хорош. Механике почти не проигрывает (в резонных рамках).
    10,7 сек. до сотни против 8,9 сек. у 5D. Почти 2 сек. это много. А вообще для автомата 10,7 это хороший показатель.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    59

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    я относительно 4D сравнивал :-) 4D тоже за 10,7 не разгоняется. При одинаковой методике тестирования разница в разгоне между 4D аффтомат и 5D ручка около 2 сек.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Цитата Сообщение от _Paul_
    Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.
    Никаго не обманывали
    со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Цитата Сообщение от Kiss
    Цитата Сообщение от _Paul_
    Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.
    Никаго не обманывали
    со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.
    В ветке про покатушки с Фокусниками народ предложил со второй на четвертую переходить, или сразу ну или через 3-юю (не задерживаясь). По идее после максимальных оборотов на 2-ой при переключении 4-ая должна попасть на 4000-4500 об. - как раз пик крутящего момента.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Цитата Сообщение от Kiss
    Цитата Сообщение от _Paul_
    Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.
    Никаго не обманывали
    со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.
    но откуда данные про 2 корпуса у мазды?
    если тест проходил на светофоре или подобным образом то спешу заверить что это относительно по скольку без обид при этом тесте участвовали профисиональные гонщики или как?по скольку ручной коробкой нужно уметь пользоваться.
    одинаково стоковые машины были?и на обоих стояла ручная коробка?или на civic стоял автомат?
    если брать заводские тесты то там их проводят профисиональные гонщики,вот вам откуда время 8,9 и 9,1

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!

    Цитата Сообщение от _Paul_
    Ну +/- 5 тыс у.е. играет серьезную роль, к сожалению. Сивику пока только 2 месяца, а его у меня уже отбирать начали - вот и ищу вторую бюджетную машинку в семью. Да и к тому же меня абсолютно не прет от Машки (чисто эстетически). Если брать Аккорд, то только на автомате и только 2,4 л. За остальное я не понимаю за что платить лишние 5 тыс - по ТТХ они одинаковы с матрешкой и за меньшие деньги она чуть лучше упакована, например, спорт-обвес, датчик света и противотуманки.
    Вот не знаете Вы темы Аккорда...
    Вы поездейте сначала, а потом сравнивайте Аккорд с Маздой 3, хоть в супер-пуперском обвесе...Смешно...

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 01:12
  2. Нуждаюсь в вашей помощи!!!!
    от SpinhVosT в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 01:11
  3. Прошу помощи!
    от Redmartin в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:15
  4. Народ,прошу Вашей помощи!
    от DeXX в разделе Honda Civic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •