ну 1. и 2. это понятно.
А вот 3. и 4. ... чего-то я не догоняю - ведь сравнение шло с Матрехой 2 литра 6МКПП (автомата на 2л. матрехе нету) ... причем тут афффтомат?
ну 1. и 2. это понятно.
А вот 3. и 4. ... чего-то я не догоняю - ведь сравнение шло с Матрехой 2 литра 6МКПП (автомата на 2л. матрехе нету) ... причем тут афффтомат?
1..Мы ПОМЕНЯЛИСЬ машинами: _Paul_ присел на мой хетч,а я на его седан CIVICСообщение от Supervisor
2. Видно он сравнивал ОЩУЩЕНИЯ, полученыу ренее от Мазды3 2.0 с моим хетчем
3. Я же, написал мои ощущения о своем хетче,сравнивая с его СЕДАНОМ CIVIC, на котором покатался 10-15 мин.
Все именно так и было. Ощущения от 5Д остались очень приятные, но ездить - именно ездить, а не сидеть - мне больше понравилось в матрехе. Шум движка в зоне 4-5 тысяч, действительно напрягает, а ведь это самые интересные у Сивки обороты. У Мазды дрыгатель начинает реветь так, что хочется магнитолу погромче сделать, ближе к 5-5,5 тыс., но до этих оборотов можно и не доводить - максимальный момент то в районе 4-4,5. И еще одно. К сожалению, у 4Д и 5Д есть непонятный для меня баг - отсутствие 3-ей передачи. Она слишком растянутая что ли... На Мазде же она, на мой взгляд, более спортивная - ее подхват с низов меня очень порадовал. На ней можно ездить, как на "автомате". А, вообще, 5Д меня порадовал своей неповторимой индивидуальностью и продуманностью эргономики водительского места. Так что тем, кто любит музон погромче и кому нужно ощущение отличности от других, стоит брать 5Д. А тем, кому уже надоело дергать ручку, надо брать 4Д. Автомат на нем очень хорош. Механике почти не проигрывает (в резонных рамках). И в отличие от Аккорда он не такой задумчивый - на кик даун реагирует быстрее. Когда я ехал за своим Сивиком я даже поудивлялся, как уверенно он разгоняется
З.Ы. Во, вспомнил... На 5 Д порадовала пробуксовка колес при переходе на вторую передачу - чувствуешь себя в спорт-каре.
10,7 сек. до сотни против 8,9 сек. у 5D. Почти 2 сек. это много. А вообще для автомата 10,7 это хороший показатель.Сообщение от _Paul_
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.
я относительно 4D сравнивал :-) 4D тоже за 10,7 не разгоняется. При одинаковой методике тестирования разница в разгоне между 4D аффтомат и 5D ручка около 2 сек.
Никаго не обманывалиСообщение от _Paul_
со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.
В ветке про покатушки с Фокусниками народ предложил со второй на четвертую переходить, или сразу ну или через 3-юю (не задерживаясь). По идее после максимальных оборотов на 2-ой при переключении 4-ая должна попасть на 4000-4500 об. - как раз пик крутящего момента.Сообщение от Kiss
но откуда данные про 2 корпуса у мазды?Сообщение от Kiss
если тест проходил на светофоре или подобным образом то спешу заверить что это относительно по скольку без обид при этом тесте участвовали профисиональные гонщики или как?по скольку ручной коробкой нужно уметь пользоваться.
одинаково стоковые машины были?и на обоих стояла ручная коробка?или на civic стоял автомат?
если брать заводские тесты то там их проводят профисиональные гонщики,вот вам откуда время 8,9 и 9,1
Вот не знаете Вы темы Аккорда...Сообщение от _Paul_
Вы поездейте сначала, а потом сравнивайте Аккорд с Маздой 3, хоть в супер-пуперском обвесе...Смешно...