Краш-тест Honda Civic 5D по методике EuroNCAP
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2007/307.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых - 4 **** - 32 очка
Защита детей - 4 **** - 39 очков
Защита пещеходов - 3 *** - 24 очка
Комментарии:
Фронтальный удар:
На Civic 2008-го модельного года система безопасности была доработана. Время срабатывания преднатяжителей ремней безопасности было изменено, благодаря чему водитель и пассажир лучше фиксируются в своих креслах, а предыдущие простые подушки безопасности заменили на новые, с двумя стадиями надувания. Но при лобовом столкновении подушка водителя надулась не достаточно, чтобы уберечь его голову от удара об руль. Салон в целом не деформировался. Элементы приборной панели ранили бедра водителя.
Боковой удар:
У Civic 2008-го модельного года боковая подушка безопасности больше по размеру, чем у машины образца 2006 года. Деформация стойки стала меньше, что дало машине на один бал больше, чем предшественнице. За боковой удар штырем машина получила максимальные два балла.
Защита детей:
Подушка безопасности переднего пассажира может быть убрана дилером марки, чтобы позволить установку на переднем сидении детского кресла или люльки. То, что подушка безопасности установлена и устанавливать там детское кресло нельзя, было четко и понятно обозначено. Также четко и понятно были обозначены крепления ISOFIX на местах задних пассажиров.
Защита пешеходов:
Honda не внесла в автомобиль никаких изменений, которые могли бы повлиять на безопасность пешеходов, поэтому и результаты те же, что и у предшественника образца 2006 года. И бампер, и край капота получили максимум балов за защиту ног пешеходов. Та часть капота, куда во время столкновения приходится удар головы ребенка, получила "отличную" оценку уровня предоставляемой безопасности.