Я лично буду обкатывать 3 тысячи.Сообщение от Valle
Я лично буду обкатывать 3 тысячи.Сообщение от Valle
дело было 2 года назад - друзья двигатель мотоцикла перебрали - поехали сразу на трэк - обычно сей агрегат больше 130 не ездил, а тут 150 ехал на новом движке - так что после автосалона раскручивай по полной двигло, чтобы коробка и прочие агрегаты подстроились под тебя....Сообщение от Silver J
P.S. у нас двигатель почему-то быстро прогорел :-)
P.S. 2 режим обкатки каждый сам выбирает для себя...но если хочешь, чтобы двигатель и все остальное ходило побольше - думаю сам понимаешь, что надо чтобы детали притерлись немного - т.ч. я бы тысячи 3 в щадящем режиме прокатился бы....
[/quote]
да 1500км..с головой хватит..
А куда все торопятся?
Опять же от дилера.
Мотор на сивке оборотистый.
Езди, гри,т не как на гонках и будет тебе щасте!
Крутить можно до 5-ти тыщ.
Смена масла по желанию 7500 - 8000 тыс.
Но не обязательно. Первое ТО - 20000.
Не парься, говорит и езди.
По поводу колодок.. Если найдешь такие, то можешь и сам поменять, они не гарантийный случай. Но на практике был всего один случай, кога пришлось их менять где-то на 15 тыс.
А я все ж постараюсь удержаться на оборотах до 3000 с пробегом 1000. А может и до трех постараюсь.
Буду воспитывать волю!![]()
Я также думал, что первые 3000 км крутить до 5000 - 6500 не буду. Однако, на деле еле еле смог продержаться первую 1000.
Honda делает автомобили для удовольствия езды со спортивными замашками. Двиган сам просит:"Давай жмиии!!! "![]()
неее, я покручивал стал на 700км...не удержался, ну так редко, просто побробывал.. Если честно пока вялый, расходится он, будет МОЩНЕЕ??? прокатился с королой 1,6 мех 110лс., только в конце на второй начал уходить потихоньку, а так на начале второй даже она уходила, ЕЩЕ ПРОСТО НЕ ПРИТЕРЛОСЬ ВСЕ ДА??? К какому кол-во тыс.км. он будет бодрым??
Как говорят реальные эксплуататоры сивки - к 7000 тыщам чувствуется 140 коников.
Посмотрим...
тебе просто сивка флегматичка попалась..... не повезло.![]()
Ну хорошо хоть не фригидная!![]()