Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

    Цитата Сообщение от Икар
    Цитата Сообщение от Slavisy
    Цитата Сообщение от Zirex
    так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
    А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)
    Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
    Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
    Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.
    Ну и продай и купи другое кто тебя держит за я... годицы.
    Еще раз.
    1. Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
    2. Да и жене нравится.

    А вообще оффтопим по-черному.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

    а ты и жену заодно смени.. только от плохой семейной такая тачка может не нравится.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

    А может и в этом дело?
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=1628438
    ведь раньше все было иначе. Раньше Honda Civic даже с простеньким мотором 1.3 была «драйверской» машиной. Помню, когда мы с коллегами устраивали блиц-тесты подержанных Сивиков для рубрики «Вторые руки», я был удивлен тем, что машины четвертого и пятого поколений по ездовым настройкам оказались даже лучше, чем «глазастый» Civic шестого поколения...

    Снова регресс? Снова деградация?

    После тестовых поездок хондовцы устроили «день Сивика» — собрали перед фирменным музеем не только все поколения этих машин, но и их создателей.

    — Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...

    Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.

    — Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...

    — Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...

    — Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...

    Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.

    — Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...

    И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...

    Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

    Цитата Сообщение от alf555
    а ты и жену заодно смени.. только от плохой семейной такая тачка может не нравится.
    семейная жизнь у меня великолепная кста. И жена супер.)
    Какая ТАКАЯ тачка? Тем более для семьи?
    У меня дочка только сейчас начала привыкать к этой бесконечной тряске. Все время спрашивает почему ее так трясет? Комфорт отсутствует как класс.
    ИМХО. Сивик хорош только для водителя. И то, для водителя без особых драйверских претензий. А я в последнее время, что-то спокойнее стал ездить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

    а по нормальным дорогам не пробывал ездить?
    кстати...фотку жены в студию. . отвык верить на слово.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV

    Цитата Сообщение от alf555
    а по нормальным дорогам не пробывал ездить?
    неа, за пределы РФ пока не выезжал))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Рейтинг надежности авто!!!
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 04.06.2024, 11:53
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 10:19
  3. Помогите с Цивиком 4D (2007 год)...
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 15:13
  4. рейтинг надежности автомобилей
    от aziris в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •