Чем больше читаю форум, тем больше поводов испытать негатив от ожидания и иллюзии ошибки в выборе.
Что только не узнаешь, и краска отслаивается кусками, и от птичек вздуваются пузызи, и тормоза не тормозят, и подвеска шумная и т.п.. представляется некое подобие облезлого неуправляемого грохочущего всеми узлами подвески монстра, но с экологически чистым лакокрасом и супердинамикой и управляемостью.

Я подозреваю, что так оно может быть и есть в исключительных случаях, но не верю в массовость, эксплуатировал и девятку, и мицубиси каризму, доволен и той и другой машиной, жигули вот 80 тыс пробежал, ну да, есть пара-тройка сколов от езды по трассе ежемесчно 2000 км, но это реальность, неужто краска сивика хуже жигулей??? Каризма тоже глючила при температуре на улице 0 минус 3, заводилась и ее колбасило, потом глушилась и нормально заводилась - рольф на мозги грешил, но это нискольно не мешало жить и радоваться двитжением... да, она тоже была шумная по подвеске, но и мерседес товарища тоже не бесшумный, все относительно, и если была машина за 10 тыс у.е., то кажется, что сивик должен быть как минимум в 2,5 раза лучше, и только потому избыточно слушаем подвеску, тормозим тормозами с вниманием испытателя, может я не прав... и сейчас все гораздо хуже в автопроме... возле офиса стоит сивик 4d месяца полтора, все супер, водитель тоже доволен, пробег уже 10 тыс, катался с ним, ничего так уж ужасно не гремит в подвеске.

п.с. Зачем написал, "наболело", прошу прошенье за свой пост, пусть я буду в иллюзиях, но не хочу заранее ждать всех этих косяков.