а как это - дует как будто закрыты? )
а как это - дует как будто закрыты? )
вау. какой косяк всплыл.. капелька отдыхает.
так что ты этого не ощущаешь, просто прохладно.. и в тебя не дует.. Короче по этому поводу нечего переживать..Сообщение от Denio
а реально капелька на любом седане 8 видна, или это косяк одной машины?
я чё-то припух уже про болячки читать![]()
у меня она скается один раз, я еще раз щетки вкл. и все..больше нет никаких капелек.Сообщение от Denio
Скажите мне не опытному в этом деле.В чём отличия и преимущество климата над кондиционером?
Наверное будет легче набрать в Яндексе,там подробно будет написано.. А так,в двух словах, кондишн просто охлаждает пока не очумеешь от холода и приходится его вечно регулировать,а на климате выставил один раз температуру и вне зависимости от температуры на улице в салоне будет все время одна и та же.
Ну для меня (как я писал, собственно, в вопросе):Сообщение от Fed
По опыту кондей приходтся подстраивать даже в зависимости от скорости. Например, в Москве на самый холод ставлю, а, выехав в область и начав движение с нормальной скоростью (90 км/ч - раза в 3 выше, чем по Москве) это слишком холодно. А иной раз и в Москве скорость меняется существенно...
Иными словами очередное удобство, без которого, разумеется, можно и обойтись. Но в куче с другими опциями, стоит и разориться на него.
Спасибо.Я примерно так и предполагал.А если к примеру сломаются они?Наверно кондей проще и дешевле сделать,чем климат?
Оно, конечно, чем проще конструкция, тем, естественно, легче сделать. Однако IMHO скорее именно "кондейская" часть сломается (типа трубки прохудятся, компрессор накроется), чем небольшая электронная схема, которая в зависимости от температуры вместо тебя ручку подкручивает. т.е. разница в сложности конструкции существенно меньше, чем, скажем, между МКПП и АКПП.
Так что вряд ли тут ждет серьезная засада.