Alexeu - вы не в коем случае не в черном списке))).
Ни на одном из 4х хонда форумах, я особо ни когда не заступался за ОД! Но тут увы, но моя информация и разумения другие!))))
Кстати вопрос у меня такой лично к вам: Если вас так не устроил сервис, то зачем приезжать к нему на ТО?!
А что за стенд ? Пару строк в порядке ликбеза.
Специальный стенд для проверки рейки, когда рейка снята с авто - такой стенд в специализированных сервисах видел.
Или это стенд, для диагностики подвески и рейки.
Про сервис Авторусь на Севастопольском могу сказать: кузовной ремонт сделали неожиданно (сталкивался с другим дилером) очень хорошо! По отношению - нареканий нет, более того, там есть челове на приёме, зовут его Илья В., так вот я был не мало удивлён, что в сервисах ещё есть такие люди! Очень адекватный, вежливый человек! На все вопросы ответил, и во всех просьбах и вопросах помог! Отдельное ему СПАСИБО!
ИТОГ: Я доволен, что ремонтировался у них!
Последний раз редактировалось Hard; 06.06.2009 в 13:42.
to Кардинал
Все дело в том, что речь шла исключительно о кузовном ремонте и никаких притензий к другим сотрудникам сервиса или к сервису в целом не было и не могло быть.
Вопросы и недовольства, которые были высказаны мной, касались конкретных вещей и конкретных косяков отдельных людей.
Все, что было мной написано в этом разделе форума было направлено не на очернение ОД на Севастопольсоком, а на то, чтобы поделиться теми проблемами, с которыми я столкнулся.
Вопрос того, чтобы ехать на Севастопольский за ТО у меня просто не стоял, т.к. не мог даже предположить, что придется столкнуться с таким беспределом при элементарной замене масла.
Таким образом "вопрос у меня такой лично к вам": коль скоро, вы призваны решать проблемы, возникающие у клиентов ОД ваша задача заключается в Решении проблемы или в попытке любым способом "отмазать" ОД????
Если задача заключается в том, чтобы любыми способами сводить все недоразумения и проблемы на тормозах, то тогда я не могу понять смысл вашей работы?
Вопрос заключается в чем: чтобы решать проблемы и заинтересовывать потенциальных клиентов, или же в том, чтобы делать все, чтобы избавляться от клиентов, которые много говорят по существу возникших проблем?
Поймиет вы одну простую вещь: проблемы надо решать конструктивно, а не путем дешевых отговорок и пакостей, которые надо сделать человеку, который "что-то пишет в интернете"!!!!!!
Я проблемм, особых не вижу! Честное слово))
1. Ну не знает пистонов продавец и откуда вы их взяли, ну и что? Номенклатура авто Хонда довольная большая, Вдруг они с праворукой Прелюд...
2. С вас прасили денег?! Но просили не за те 2 месяца которое авто стояло, а за то время на которое вы его хотели оставить! Это же все таки не бесплатная стоянка!
Вы говорите что вас по этому поводу не предупредили, а известили лишь потом... Думаю вы то же не говорили когда пришла ваша машина, что после всех процедур вы ее еще оставите на время!
3. Лампочки и пистоны которые вам не отдали, увы такое бывает(((, уже извенялся от лица Эдуарда. Повторюсь что проблеммы так же в этом нет, достаточно было лишь огласить просьбу вслух! До сих пор вы можете подъехать и забрать лампочки, пистоны!))
4. Как вы можете себе представить ситуацию, чтоб на сервисе вашу машину намеренно испортили?! Чтоб у вас колеса встали криво при замене масла?! Загнали ваше авто втихоря на сход развал?! чтоб вам все поправить и у вас все было криво?! Или ударить по колесу кувалдой?!
Вы знаете, лично я к вам не испытываю симпатии или антипатии! Я вас не знаю!
Я ни кем не призван, я не в армии))), я в запасе)))
Я ни на кого не работаю и мне ни где не платят зарплату))), ни в клубе, ни у дилеров...
Хотя честно говоря уже не отказался бы, да вот ни кто не предлагает)))
Я занимаю объективную строну зрения, ингода бывает не прав Дилер, иногда клиент!
На мой взгляд поледние сообщения касаемы слесарки отдают, некой навязчивой идеей и паронаидальным отношением к своей персоне!
Возможно вы считаете что вам испортили специально?! Тогда советую написать заявление о намеренной порче вашего личного имущества!
Но поверьте мне, я и так слишком много внимания и времени уделил изучению вопроса по вашей машине встречаясь лично с 3мя людьми! Более того я знаю в каком состоянии покину сервис ваша машина и с какими проблемами!
Кстати хочу заметить именно по этой причине вашу машину и вас узнали в сервисе!
У меня лично к вам вопросы))) :
1. Как тотальная машина, после написания вами первых жалоб 2х недельной давности, Заехала на ТО?!
2. В чем реально конструктивное решение проблеммы по вашему и как вы его видите?!
))) Причем тут симпатия или антипатия? ))) Разве об этом когда-то шла речь? ))) Вы уже начинаете переходить на личности. )))
Что значит "с вас просили денег"? Мы на рынке с вами находимся что ли? Позвольте вас спросить: на какое именно время я просил оставить машину, с какого момента, на сколько дней, у кого я просил оставить машину? Ну уж совсем детским садом заниматься не надо...
Товарищи, если есть основания требовать - требуйте, а если нет - надо сидеть тихо и вести себя корректно.
1. В чем вопрос: как вообще тотальная машина может передвигаться по г. Москве? )) Если вопрос заключается в этом, то ответ на него очень прост: сотрудники кузовного ремонта ОД машину делать отказались, не смотря на то, что я готов был заплатить сумму, которая переваливала за лимит. Я поехал в другой сервис и машину мне сделали, обойдясь даже без замены заднего крыла, куда и пришолся основной удар. Результаты ремонта сотрудники ОД могли наблюдать, когда машина стояла на подъемнике. ))))
2. Конструктивное решение проблемы заключается в том, чтобы люди не закрывали глаза на очевидные вещи, а выносили определенные уроки из сделанных ошибок, дабы это не повторялось с другими клиентами.
Р.S. Поверьте мне, если бы был реальный шанс доказать, что руль встал криво именно по вине сотрудников ОД (в чем я лично уверен на 250 %), то я бы уже давно предъявил официальную притензию. И вы это прекрасно понимаете. )))
Но, как сказал Евгений "не крутили", так не крутили... Нету тела - нету дела. ))))
Относительно вашего Лично мнения о том, чем отдают мои "последние сообщения"... я бы на вашем месте не был столь категоричен. ))))) Ведь все, что было мной написано, касалось не сколько отношения сотрудников к моей персоне конкретно, сколько отношения к клиентам и к своим обязанностям в принципе.