Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
119. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    59 49.58%
  • Не понравилось.

    23 19.33%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    37 31.09%

ААА Авто Русь

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 180 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос.
    У кого- нибудь на Севастопольском "приговаривали" рейку к гарантийной замене ?
    Отпишитесь.
    Поиском по теме, такого случая не нашел.
    Я на то 22.5 просил проверить, сказали все ОК! а вот после схода развала там же на Севостопольском все-равно увод вправо сохранился

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Alexeu - вы не в коем случае не в черном списке))).
    Ни на одном из 4х хонда форумах, я особо ни когда не заступался за ОД! Но тут увы, но моя информация и разумения другие!))))

    Кстати вопрос у меня такой лично к вам: Если вас так не устроил сервис, то зачем приезжать к нему на ТО?!

  3. #3
    www
    www вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    А что за стенд ? Пару строк в порядке ликбеза.
    Специальный стенд для проверки рейки, когда рейка снята с авто - такой стенд в специализированных сервисах видел.
    Или это стенд, для диагностики подвески и рейки.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос.
    У кого- нибудь на Севастопольском "приговаривали" рейку к гарантийной замене ?
    Отпишитесь.
    Поиском по теме, такого случая не нашел.
    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    А что за стенд ? Пару строк в порядке ликбеза.
    Специальный стенд для проверки рейки, когда рейка снята с авто - такой стенд в специализированных сервисах видел.
    Или это стенд, для диагностики подвески и рейки.
    Технической информацией не владею, но проверяют отклонения рулевой рейки от нормы и согласно градусам - делают распечатку, она и является обоснованием для замены. Само собой не должно быть видимых механическиих повреждений!)))

    Приблизительно так(((

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    А что за стенд ? Пару строк в порядке ликбеза.
    Специальный стенд для проверки рейки, когда рейка снята с авто - такой стенд в специализированных сервисах видел.
    Или это стенд, для диагностики подвески и рейки.
    вроде одевают на руль какую-то штуку с датчиками и им проверяют люфт, но могу ошибаться

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Про сервис Авторусь на Севастопольском могу сказать: кузовной ремонт сделали неожиданно (сталкивался с другим дилером) очень хорошо! По отношению - нареканий нет, более того, там есть челове на приёме, зовут его Илья В., так вот я был не мало удивлён, что в сервисах ещё есть такие люди! Очень адекватный, вежливый человек! На все вопросы ответил, и во всех просьбах и вопросах помог! Отдельное ему СПАСИБО!

    ИТОГ: Я доволен, что ремонтировался у них!
    Последний раз редактировалось Hard; 06.06.2009 в 13:42.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    to Кардинал
    Все дело в том, что речь шла исключительно о кузовном ремонте и никаких притензий к другим сотрудникам сервиса или к сервису в целом не было и не могло быть.
    Вопросы и недовольства, которые были высказаны мной, касались конкретных вещей и конкретных косяков отдельных людей.
    Все, что было мной написано в этом разделе форума было направлено не на очернение ОД на Севастопольсоком, а на то, чтобы поделиться теми проблемами, с которыми я столкнулся.
    Вопрос того, чтобы ехать на Севастопольский за ТО у меня просто не стоял, т.к. не мог даже предположить, что придется столкнуться с таким беспределом при элементарной замене масла.
    Таким образом "вопрос у меня такой лично к вам": коль скоро, вы призваны решать проблемы, возникающие у клиентов ОД ваша задача заключается в Решении проблемы или в попытке любым способом "отмазать" ОД????
    Если задача заключается в том, чтобы любыми способами сводить все недоразумения и проблемы на тормозах, то тогда я не могу понять смысл вашей работы?
    Вопрос заключается в чем: чтобы решать проблемы и заинтересовывать потенциальных клиентов, или же в том, чтобы делать все, чтобы избавляться от клиентов, которые много говорят по существу возникших проблем?
    Поймиет вы одну простую вещь: проблемы надо решать конструктивно, а не путем дешевых отговорок и пакостей, которые надо сделать человеку, который "что-то пишет в интернете"!!!!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeu Посмотреть сообщение
    to Кардинал
    Все дело в том, что речь шла исключительно о кузовном ремонте и никаких притензий к другим сотрудникам сервиса или к сервису в целом не было и не могло быть.
    Вопросы и недовольства, которые были высказаны мной, касались конкретных вещей и конкретных косяков отдельных людей.
    Все, что было мной написано в этом разделе форума было направлено не на очернение ОД на Севастопольсоком, а на то, чтобы поделиться теми проблемами, с которыми я столкнулся.
    Вопрос того, чтобы ехать на Севастопольский за ТО у меня просто не стоял, т.к. не мог даже предположить, что придется столкнуться с таким беспределом при элементарной замене масла.
    Таким образом "вопрос у меня такой лично к вам": коль скоро, вы призваны решать проблемы, возникающие у клиентов ОД ваша задача заключается в Решении проблемы или в попытке любым способом "отмазать" ОД????
    Если задача заключается в том, чтобы любыми способами сводить все недоразумения и проблемы на тормозах, то тогда я не могу понять смысл вашей работы?
    Вопрос заключается в чем: чтобы решать проблемы и заинтересовывать потенциальных клиентов, или же в том, чтобы делать все, чтобы избавляться от клиентов, которые много говорят по существу возникших проблем?
    Поймиет вы одну простую вещь: проблемы надо решать конструктивно, а не путем дешевых отговорок и пакостей, которые надо сделать человеку, который "что-то пишет в интернете"!!!!!!
    Я проблемм, особых не вижу! Честное слово))
    1. Ну не знает пистонов продавец и откуда вы их взяли, ну и что? Номенклатура авто Хонда довольная большая, Вдруг они с праворукой Прелюд...
    2. С вас прасили денег?! Но просили не за те 2 месяца которое авто стояло, а за то время на которое вы его хотели оставить! Это же все таки не бесплатная стоянка!
    Вы говорите что вас по этому поводу не предупредили, а известили лишь потом... Думаю вы то же не говорили когда пришла ваша машина, что после всех процедур вы ее еще оставите на время!
    3. Лампочки и пистоны которые вам не отдали, увы такое бывает(((, уже извенялся от лица Эдуарда. Повторюсь что проблеммы так же в этом нет, достаточно было лишь огласить просьбу вслух! До сих пор вы можете подъехать и забрать лампочки, пистоны!))
    4. Как вы можете себе представить ситуацию, чтоб на сервисе вашу машину намеренно испортили?! Чтоб у вас колеса встали криво при замене масла?! Загнали ваше авто втихоря на сход развал?! чтоб вам все поправить и у вас все было криво?! Или ударить по колесу кувалдой?!

    Вы знаете, лично я к вам не испытываю симпатии или антипатии! Я вас не знаю!
    Я ни кем не призван, я не в армии))), я в запасе)))
    Я ни на кого не работаю и мне ни где не платят зарплату))), ни в клубе, ни у дилеров...
    Хотя честно говоря уже не отказался бы, да вот ни кто не предлагает)))
    Я занимаю объективную строну зрения, ингода бывает не прав Дилер, иногда клиент!
    На мой взгляд поледние сообщения касаемы слесарки отдают, некой навязчивой идеей и паронаидальным отношением к своей персоне!
    Возможно вы считаете что вам испортили специально?! Тогда советую написать заявление о намеренной порче вашего личного имущества!
    Но поверьте мне, я и так слишком много внимания и времени уделил изучению вопроса по вашей машине встречаясь лично с 3мя людьми! Более того я знаю в каком состоянии покину сервис ваша машина и с какими проблемами!
    Кстати хочу заметить именно по этой причине вашу машину и вас узнали в сервисе!


    У меня лично к вам вопросы))) :
    1. Как тотальная машина, после написания вами первых жалоб 2х недельной давности, Заехала на ТО?!
    2. В чем реально конструктивное решение проблеммы по вашему и как вы его видите?!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ))) Причем тут симпатия или антипатия? ))) Разве об этом когда-то шла речь? ))) Вы уже начинаете переходить на личности. )))

    Что значит "с вас просили денег"? Мы на рынке с вами находимся что ли? Позвольте вас спросить: на какое именно время я просил оставить машину, с какого момента, на сколько дней, у кого я просил оставить машину? Ну уж совсем детским садом заниматься не надо...
    Товарищи, если есть основания требовать - требуйте, а если нет - надо сидеть тихо и вести себя корректно.

    1. В чем вопрос: как вообще тотальная машина может передвигаться по г. Москве? )) Если вопрос заключается в этом, то ответ на него очень прост: сотрудники кузовного ремонта ОД машину делать отказались, не смотря на то, что я готов был заплатить сумму, которая переваливала за лимит. Я поехал в другой сервис и машину мне сделали, обойдясь даже без замены заднего крыла, куда и пришолся основной удар. Результаты ремонта сотрудники ОД могли наблюдать, когда машина стояла на подъемнике. ))))
    2. Конструктивное решение проблемы заключается в том, чтобы люди не закрывали глаза на очевидные вещи, а выносили определенные уроки из сделанных ошибок, дабы это не повторялось с другими клиентами.

    Р.S. Поверьте мне, если бы был реальный шанс доказать, что руль встал криво именно по вине сотрудников ОД (в чем я лично уверен на 250 %), то я бы уже давно предъявил официальную притензию. И вы это прекрасно понимаете. )))
    Но, как сказал Евгений "не крутили", так не крутили... Нету тела - нету дела. ))))

    Относительно вашего Лично мнения о том, чем отдают мои "последние сообщения"... я бы на вашем месте не был столь категоричен. ))))) Ведь все, что было мной написано, касалось не сколько отношения сотрудников к моей персоне конкретно, сколько отношения к клиентам и к своим обязанностям в принципе.

Похожие темы

  1. Ааа! Админ закрыл "одноклассников"!
    от Tigra Tigrin в разделе У Логики
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 17:25
  2. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ С АВТО РУСЬ НЕТ МАШИНЫ И ИНФАРМАЦИИ
    от ричард в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 16:19
  3. кто что скажет о дилере"АВТО РУСЬ"
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 16:05
  4. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •