Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
119. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    59 49.58%
  • Не понравилось.

    23 19.33%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    37 31.09%

ААА Авто Русь

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Окончательно решение о покупке Civic 5D было принято, потому что салон Хонда (дилер ААА Авто Русь) открылся рядом с домом в Южном Бутово. Вот такая женская логика В салоне все прошло как-то слишком гладко, никто из продавцов ни на чем не настаивал. Тест-драйв прошел успешно (запись за неделю). Цена 707000 рублей. Заключили договор 10 февраля, поставка до 5 мая. Предоплата 30000 рублей внесена. Кредитные менеджеры помогли составить заявку на кредит, который теперь уже одобрен. Остается ждать машину. Скучно, короче говоря все прошло, без потрясений


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Цитата Сообщение от Kfgrf
    Скучно, короче говоря все прошло, без потрясений

    Вот людей не поймешь - кому-то хочется,чтобы всё прошло гладко,а кого-то хлебом не корми - дай скандала и всё тут.Вот он человеческий фактор!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Цитата Сообщение от OLEГ
    Цитата Сообщение от Kfgrf
    Скучно, короче говоря все прошло, без потрясений

    Вот людей не поймешь - кому-то хочется,чтобы всё прошло гладко,а кого-то хлебом не корми - дай скандала и всё тут.Вот он человеческий фактор!
    OLEГ, то ли Вы меня не поняли, то ли я Вас не поняла, но с моей стороны это была шутка, т.н. от противного

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Цитата Сообщение от Kfgrf
    OLEГ, то ли Вы меня не поняли, то ли я Вас не поняла, но с моей стороны это была шутка, т.н. от противного
    Да я тоже вроде как в форме незатейливой шутки Удачной Вам покупки!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Цитата Сообщение от OLEГ
    Цитата Сообщение от Kfgrf
    OLEГ, то ли Вы меня не поняли, то ли я Вас не поняла, но с моей стороны это была шутка, т.н. от противного
    Да я тоже вроде как в форме незатейливой шутки Удачной Вам покупки!
    Спасибо!

  6. #6
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию ААА Авто Русь

    я тож вродь доволен http://www.civic-club.ru/forum/topic/33949.htm

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию ААА Авто Русь

    седня там на тестдрайве был, цуцик попробывал, да ради интереса на аккорде прокатился, рассказали что цена увеличивается на 21 косой а добавляется тока омыватель, немного абидна, (я про ЕХЕ) да и если щас заказывать то на октябрь, мне пока рано, решил чтобы к ноябрю заказывать..... салон и люди вроде адыкватные, за что им респект....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Расскожу свою историю. В октябре пришли заказывать 5D в салон в Южном Бутово. Квот не было, записали нас в тетрадь (кто заказывал в то время меня поймут), сказали, что позвонят. Менеджер - Иван. Не соврал - позвонил. Предложил приехать и заключить договор. К этому моменту мы уже заказали Opel Astra GTC и от Civic'а пришлось отказаться. В декабре пришла Astra, и мы и от нее отказались в пользу все того же Civic'а
    6 декабря снова пришел в салон. Ивана не было Был Кузнецов Сергей. Пришел просто узнать, когда и что будет. В итоге выбрал машинку, но предложил прийти заключить договор и внести предоплату на следующий день. Однако Сергей стал давить, и пришлось заключить договор и внести предоплату на месте. Сергей пообещал позвонить в феврале по поводу более точной даты поставки и перезаключения договора.
    В январе узнал о повышении цен, побежал в салон. Никто четкого ответа не дал.
    Пришел конец февраля, звонков никаких не было. Пришлось идти самим. Сергей в тот день отдыхал, зато был Иван, чему я был несказанно рад. Перед перезаключением договора опять стал спрашивать о цене. Иван позвонил Сергею, и сказал, что цена останется старой. Перезаключили договор, менеджер был указан старый - Кузнецов Сергей (вот облом).
    В марте перезаключили договор на другого человека. Еще раз у Сергей узнали, какая будет цена. Он сказал, что старая. Выдает нам договор, а там уже новая, с подорожанием на 16 000 руб. Просим исправить. Все нормально, цена старая. Подписываем.Опять обещание позвонить, когда будет известно о более точном приходе машины.
    В конце марта снова приходим узнать, т.к. звонков никаких не было. Подходим к Сергею, спрашиваем последние новости. В ответ я слышу гениальную фразу, которую буду помнить еще долго: "А я Вам не звонил?? У меня хорошая новость". Хотел ответить: "Я Вы знаете наш телефон?", но сдержался. Сказал, что машинка вот вот уже прийдет и ее надо полностью оплатить. Ладно оплачиваем машину, еще раз узнаем о цене. Получаем ответ, что все, больше платить не надо (за машину конечно). Сказал, когда можно будет машину забрать.
    До сего времени Сергей не позвонил ни разу! Я решил на это забить, видя единственный плюс - старую цену, за что был готов сказать большее спасибо.
    Но! За 4 дня, до того, как надо забирать машину, звонок. Вместо того, чтобы услышать хорошую новостью, он говорит, что цена нашего авто выросла на 16 тыс. руб.!!! 3 месяца ходил узнавать, выростет ли цена, и говорили, что нет! А тут на тебе! Сергей начинает говорить, что только сейчас Хонда прислала официальное письмо о подорожании. "Ты - Начальник отдела продаж! Новые цены уже 3 месяца весят на сайте, уже 2 месяца в прайс-листах Авторуси! Почему клиент лучше знает об изменении цен и комплектации, чем ты?", но решил не скандалить, т.к. есть форум
    Затем стал жестко разводить на допы, сигналку и прочее. Я был не подкупен, и четко дал понять, что ничего, кроме ковриков и задних брызговиков меня не интересует. Сергей начал пугать гарантией на электрику, на что получил мой ответ: "Надо еще доказать, что это не гарантийный случай и пломка произошла из-за оборудования, поставленного мной в другом месте". Получаю все такой же пугающий ответ: "Это легко доказывается". Решил не спорить, каждый остался при своем мнении. Попросил в подарок коврики, за счет компенсации мор. ущерба от поднятия цены Получил отказ . Потом пошел разговор про картер, иммо и прочее.
    Общаясь с Иваном, получаешь удовольствие. Он все расскажет, не давит, можно поговорить о жизни. общаясь с Сергеем только и слышишь какие-нибудь жуткие истории, что все надо ставить, причем только у них. Что Хонда никому не дает разрешение ставить допы, кроме офф. дилеров и прочее. Да, возможно именно по этому он и стал Начальником отдела продаж, но, ИМХО, нормальный менеджер должен искать компромис между интересами салона и клиента. Если салон может поставить сигналку лучше, но дороже, чем в другом месте, то так и сказать, но когда выходит и дороже, и хуже, зачем пугать потерей гарантии? Ведь все можно нормально объяснить, дать какие-то советы.
    Короче, вот. Извиняюсь, что так много, накипело. Думаю, отзыв будет полезен другим. Хочу отметить, что это не отрицательный отзыв о салоне (салоном доволен), это мои замечания о работе некоторых людей салона.

  9. #9
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Такие менеджеры как Сергей долго не задерживаются в компании... плохие отзывы клиентов и общее недовольство не может быть не замечено со временем - у них нет будущего, если они только не в определенных связях с руководством... увы.. так часто бывает

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию ААА Авто Русь

    Цитата Сообщение от Pizazz
    Такие менеджеры как Сергей долго не задерживаются в компании... плохие отзывы клиентов и общее недовольство не может быть не замечено со временем - у них нет будущего, если они только не в определенных связях с руководством... увы.. так часто бывает
    Сергей не является начальником отдела продаж указанного салона. Но не смотря на это он очень ответсвенный и хороший менеджер. "Жесткий развод на ДОПы" входит в обязанность любого менеджера и , как справедливо сказал Сергей, вопросы по гарантии тех агрегатов, в которые вмешивались неофициальные дилеры, решаются, как правило не в пользу клиентов. Особенно, что касается вмешательств в электрику. Ваше право отказаться от услуг, но как известно "скупой платит дважды". Что касается цены - автомобили Civic 5D подорожали с январского производства 2008 года. Судя по срокам поставки Ваш автомобиль 2008 г.в., следовательно дороже. Сергей не являясь руководителем мог и не владеть этой информацией 3 месяца назад(если честно должен был знать) Готов обсудить с Вами тонкости установки "хороших противоугонок". Ни в коей мере не хочу оправдать действия Сергея, принимая на веру сказанное Вами. С уважением, Николай (Руководитель отдела продаж)

Похожие темы

  1. Ааа! Админ закрыл "одноклассников"!
    от Tigra Tigrin в разделе У Логики
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 17:25
  2. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ С АВТО РУСЬ НЕТ МАШИНЫ И ИНФАРМАЦИИ
    от ричард в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 16:19
  3. кто что скажет о дилере"АВТО РУСЬ"
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 16:05
  4. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •