Собственно сабж. Каковы могут быть законные причина слета по гарантии ?
И методы аргументированного доказательсва своих прав установки допоборудования.
Возможно это уже обсуждалось, но итоговой темы нет.
Собственно сабж. Каковы могут быть законные причина слета по гарантии ?
И методы аргументированного доказательсва своих прав установки допоборудования.
Возможно это уже обсуждалось, но итоговой темы нет.
4. Что не покрывается гарантией
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
4.1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, протяжку, чистку, смазывание, балансировку колёс, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей.
4.2. Расходные и смазочные запасные части и материалы одноразового применения, и другие, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
Все типы фильтров
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Свечи зажигания и накаливания
Топливные форсунки
Диски сцепления
Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны
Щётки стеклоочистителей
Плавкие предохранители
Резинотехнические изделия
Крепеж
Сливные и заправочные резьбовые пробки и уплотнительные кольца
Лампы накаливания
Щётки различных типов электродвигателей
Масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов
Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозов, омывателя стекол и фар
Консистентные смазки
Электролит
Топливо
4.3. Незначительные отклонения:
Трудноуловимые шум или вибрации, не затрагивающие качество функционирования автомобиля
Запотевание или появление отдельных масляных капель в районе прокладочных и сальниковых уплотнений, не требующих пополнения смазки между плановыми техническими обслуживаниями
Дефекты, возникающие в условиях, не соответствующих постоянным условиям эксплуатации
Коррозия, возникающая на днище кузова, колёсах и элементах подвески и трансмиссии автомобиля, которые не являются неотъемлемой частью кузова.
4.4. Неисправности, возникшие в результате:
Использования некачественного или не рекомендованного Изготовителем топлива и смазочных материалов
Неправильной эксплуатации, превышение возможностей автомобиля
Использования в соревнованиях или местах, не предназначенных для движения транспорта
Применения неоригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, проведения обслуживания (ремонта) неофициальными дилерами Изготовителя
Неправильного хранения автомобиля
Нормального износа любых деталей, старения, повреждения лакокрасочного и других покрытий, резиновых деталей, обивки салона в результате эксплуатации
Воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, камней, песка, соли от дорожного покрытия, града, дождя, молнии и других воздействий, связанных с технической деятельностью человека или природных катаклизмов.
4.5. Прямые и косвенные расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов, и другие коммерческие или моральные убытки.
5. Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
Отсутствие "Сервисной книжки", оформленной соответствующим образом
Нарушение требований "Руководства по эксплуатации", превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использования в спортивных соревнованиях, в качестве тягача, в учебных целях, в качестве такси
Пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием, значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми ТО.
Принудительном изменении показаний общего пробега автомобиля, а так же в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов
Прохождение техобслуживания и ремонта или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных, аудио-, видео-, парковочных, буксировочных и др.) не у официальных дилеров Изготовителя.
При повреждениях, в том числе и в результате дорожно-транспортных происшествий, если требуется замена одного из основных агрегатов или ремонт с заменой базовой детали этих агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, задний мост, передняя подвеска, рулевое управление), если требуется замена или рихтовка несъемных силовых элементов кузова или рамы.
Насколько я понимаю это текст продавца, хотелось бы узнать что сказано по этому поводу в законе ?
Для физиков и юриков законы разные.
А правила продавца не могут расходиться с законом.
Спорные вопросы решаются в суде
Не согласен, могутСообщение от TeMHuK
С этим согласенСообщение от TeMHuK
Признаются ничтожными и в садНе согласен, могут
Т.е. все что написано тобою выше являеться в априоре законно и неоспоримо ?
Я разве это где-то заявил?
Я сказал что это соответствует текущему законодательству, а уж делать из этого подобные выводы как то глупо
Каждый конкретный случай может быть оспорен в суде. Универсальных решений не бывает
Вот что нашел на сайте http://www.toyota-russia.ru/faq_serv...faq_addons.htm, насколько я понимаю это актуально и для владельцев HONDA.Сообщение от TeMHuK
Владельцам же гарантийных автомобилей зачастую приходится слышать от сотрудников Тойота Центров заверения в том, что в случае установки дополнительного оборудования не у официального дилера, гарантия ТМС на автомобиль утрачивается. Это лукавство.
Установка дополнительного оборудования на автомобиль не является необходимым плановым техническим обслуживанием, равно как и ремонтом, которые Toyota Motor Corporation предписывает производить в официальных сервисных центрах для сохранения гарантии на автомобиль. Более того, установка дополнительного оборудования по сути является дополнительной услугой, которую не вправе навязывать покупателю ни один продавец.
Владелец гарантийного автомобиля Toyota имеет полное и безоговорочное право самостоятельно выбрать любой понравившийся ему установочный центр с единственным условием - такой технический центр должен обладать всеми необходимыми разрешительными документами на данный вид деятельности.
В случае поломки гарантийного автомобиля с установленным не у официального дилера Toyota дополнительным оборудованием, сотрудники Тойота Центра производят диагностику неисправности на предмет выявления причинно-следственной связи между установкой дополнительного оборудования и произошедшей поломкой.
При отсутствии у технического центра, производившего установку, необходимых разрешительных документов, инженер по гарантии вправе отказать в гарантийном устранении неисправности. При наличии таких документов, в случае если неисправность автомобиля действительно не вызвана неправильной установкой, либо поломкой дополнительного оборудования, дефект машины подлежит гарантийному устранению. Если же сотрудники Тойота Центра приходят к выводу о том, что поломка машины вызвана неквалифицированной установкой дополнительно оборудования, у владельца такого автомобиля есть два выхода - либо оплачивать устранение неисправности самому, либо взыскивать стоимость ремонта с компании-установщика.