Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    Ну вообще так везде, у митсу такая же песня. Дилер делает круглые глаза и грит как можна ставить сигналку не у нас, а иммо так вообще преступление. Но собственно с гарантии не снимают

    Такого явного указания что нельзя ничего ставить не у дилера - я в первый раз вижу.

  2. #2
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    Ваще насколько я понял у хонды с гарантией немного туговато!
    Мне на фольксе вообще всё делали по щелчку - тут чуствую придётся бодаться!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    Цитата Сообщение от com
    Ваще насколько я понял у хонды с гарантией немного туговато!
    Мне на фольксе вообще всё делали по щелчку - тут чуствую придётся бодаться!
    Лучше чтобы поводов не возникало

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    По-поводу установки доп.оборудования...

    Теоретически, диллер может снять машину с гарантии и (или) объявить ремонт негарантийным, если независимая экспертная организация докажет, что поломка штатного оборудования произошла из-за некачественной, или неправильной установки дополнительного оборудования вне диллерской сети.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    я хотел сигналку поставить другую, не из перечня доп оборудования, мне сказали любой косяк в электронике спишут на эту сигналку
    я схавал это и пришлось их сигналку ставить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    Цитата Сообщение от Tekken3
    я хотел сигналку поставить другую, не из перечня доп оборудования, мне сказали любой косяк в электронике спишут на эту сигналку
    я схавал это и пришлось их сигналку ставить
    ну и зря
    развели

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    20

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    А мне кажется, лучше немного переплатить, но потом и с дилера спрос и за машину и за доп оборудование будет. Все в одном месте. Ключики бросил - пушай додумавают кто накосячил. Завод или они

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Гарантия: Каковы законные причины отказа ?

    Цитата Сообщение от DENIUM

    Вот что нашел на сайте http://www.toyota-russia.ru/faq_serv...faq_addons.htm, насколько я понимаю это актуально и для владельцев HONDA.

    Владельцам же гарантийных автомобилей зачастую приходится слышать от сотрудников Тойота Центров заверения в том, что в случае установки дополнительного оборудования не у официального дилера, гарантия ТМС на автомобиль утрачивается. Это лукавство.

    Установка дополнительного оборудования на автомобиль не является необходимым плановым техническим обслуживанием, равно как и ремонтом, которые Toyota Motor Corporation предписывает производить в официальных сервисных центрах для сохранения гарантии на автомобиль. Более того, установка дополнительного оборудования по сути является дополнительной услугой, которую не вправе навязывать покупателю ни один продавец.

    Владелец гарантийного автомобиля Toyota имеет полное и безоговорочное право самостоятельно выбрать любой понравившийся ему установочный центр с единственным условием - такой технический центр должен обладать всеми необходимыми разрешительными документами на данный вид деятельности.

    В случае поломки гарантийного автомобиля с установленным не у официального дилера Toyota дополнительным оборудованием, сотрудники Тойота Центра производят диагностику неисправности на предмет выявления причинно-следственной связи между установкой дополнительного оборудования и произошедшей поломкой.

    При отсутствии у технического центра, производившего установку, необходимых разрешительных документов, инженер по гарантии вправе отказать в гарантийном устранении неисправности. При наличии таких документов, в случае если неисправность автомобиля действительно не вызвана неправильной установкой, либо поломкой дополнительного оборудования, дефект машины подлежит гарантийному устранению. Если же сотрудники Тойота Центра приходят к выводу о том, что поломка машины вызвана неквалифицированной установкой дополнительно оборудования, у владельца такого автомобиля есть два выхода - либо оплачивать устранение неисправности самому, либо взыскивать стоимость ремонта с компании-установщика.

    Про независимую экспертизу забыли!

Похожие темы

  1. Гарантия или нет?
    от Slam4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 22:54
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 17:21
  3. Закипел... Причины?
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:06
  4. Расход масла и его причины!
    от SHUHER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 16:41
  5. Гарантия!
    от triton23 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •