безусловно, резина это доменирующий фактор (как и качество дорожного полотна), но тут все нет главного - изначально хорошей шумоизоляцииСообщение от alf555
безусловно, резина это доменирующий фактор (как и качество дорожного полотна), но тут все нет главного - изначально хорошей шумоизоляцииСообщение от alf555
Арки нужно шумить, чтоб резины не было слышно!
Моё мнение: самая шумная в классе мазда3,лансер может чуть шумнее восьмой сивки может тише(ездил уж наверное 2года назад) наверное примерно одинаково,седьмой цивик одназначно шумнее,на астре не ездил. На восьмом цивике на скорости больше120 км/ч присутствует явный свист что-ли от боковых зеркал,ну и резина штатная жёсткая и шумная факт.
Ездил 2 года на лансе, на скорости шумка в сивке на уровень выше, наверно связано с аэродинамикой, и тем более на скорости в 140 у ланса двигатель слишком громкий становится, но это из-за недостатка лошадок. вчера в дождь когда летели брызги по дверям от соседних машин, был эфект как на барабане, надо делать шумку дверей. а так на сивке тише, ИМХО.
Если сравнивать Матрёшку и Сивика, то шумоизоляция лучше у последнего. Проверено на одинаковой стоковой резине (туранза). Основной шум и у той и у другой машин идет от арок - звук качения резины.
Хотя у обеих машин шумка - не самое сильное место. Например, вчера проехался по снятому асфальту - звук от камушков, ударяющихся об арки, был такой, будто они уже проникли в кузов и вот-вот проникнут в мозг...)
кто сомневается - заморачиваться или нет с шумоизоляцией передних дверей скажу - результат приятно порадовал. проклеил виброспластом, сверху налепил плотненького поролону, на обшивку сзади еще неплотненького, выкинул штатные колонки, поставил свои старые аудиобан на деревянные проставки 40мм. появилась плотная середина, звук добротный, не консервный.
все матриеалы купил в стп. проставки выпилил сам, чтобы они были помассивнее сделал их конусообразными, т.е. спереди кольцо тонкое, сзади в два раза шире. может саб и не буду ставить теперь.
по теме, может быть и глупый вопрос, но все таки:
если сранивать с шестым поколением, что тише?
[/quote]
Неделю езжу на 4D EXE, до этого был седан 6-го поколения, так вот:
1. Двигатель слышно сильнее в 6-м
2. Шумы с улицы лучше слышны в 8-м
3. Шум резины и дороги меньше слышен в 8-м
EURO....шумить арки не нуноасфальт нужен другого качества)))))))))
кстати, да. Если по гладкому асфальту ехать то шума относительно мало. Да и от резины зависит. Но у нас асфальт в основном негладкий.
асфальт и должен быть не гладким, т.к. гладкий асфальт в дождь = каток
и дело не в качестве, а в безопасности.