У сивки нету, просто вопрос поднимался на 1 странице, решил сразу ответить...Сообщение от alf555
![]()
У сивки нету, просто вопрос поднимался на 1 странице, решил сразу ответить...Сообщение от alf555
![]()
"Слежение" называется "адаптивный круиз-контроль". На MondeoNEW рекламируется, только кажется в Россию не поставляется. Моё мнение - это излишнее вмешательство электроники в собственный контроль над машиной во время движения. Достаточно обычного круиза.
когда рулишь 14 часов подряд начинаешь уставать и реакция ослабевает, соответственно нервничаешь... летом съездил на 1200 км туда и столько же обратно... устал в дороге и пользовался.Сообщение от Thunder
Много раз замечал, что если держать одну и ту же скорость педалью, а потом то жу же самую, но круизом, расход на круизе меньше.
Пользуюсь часто и в городе, и вообще везде, где есть ограничение скорости. Ставлю с превышением на 8 км/час и еду. Штрафовать не за что, гайцы злобно провожают взглядом
Вещь, бесспорно, приятная........но вот на трассе, даже на небольших участках......охреневаешь от того, что даже правая нога не нужна, начинаешь её засовывать подальше, поудобнее. А это не есть гуд. И еще....частенько хочется заснуть, когда включен круиз
![]()
Мне нравится на механике ездить, и круиз, ну его в попу. Когда за машиной следишь сам, без помощи электроники, то и концентрация внимания соответственно куда выше, чем когда выставил круиз и забылся... Нет, дорога это не шутка!
Нэ сагласэн.Сообщение от valerii_belyi
Вот что бы я с удовольствием удалил из Сивика, так это АБС. Зло это. Коротилка тормозного пути. А все остальные приблуды.......мелочь, а приятно, отказываться не хочется.
Не летайте по городу и не нужны будут АБС. Я вот еду свои 40-60 и прекрасно себя чувствую.
снова бедному абс ни за что ни про что досталось.![]()
А я не летаю, езжу строго по правилам, хотя еще полгода назад было что-то страшное, летал. При этом у меня стаж лет 12 официальных + босоногое детство без прав.Сообщение от valerii_belyi
Так вот, я считаю себя опытным водителем, который к тому же правила соблюдает. И этот опытный недавно на спуске возле собственного дома, чуть не рубанул в бок машину, которая шла по главной дороге.
Знаки я там по понятным причинам знаю наизусть, ямы-колдобины отсутствуют. Та машина просто ехала очень быстро, а обзор на перекрёстке плоховатый, не увидел я его......тормозил со скорости примерно 30 км/час, при этом до перекрёстка было метров 5.
Вместо торможения треск АБС, и я до сих пор не понимаю, как я не влупил ту машину. У меня до этого была Эсперо, она там как вкопанная становится, даже если в юз срывается, моментально останавливается. Проверялось неоднократно. Лучше бы не VSA отключалась кнопкой, а АБС.
Но несмотря на всё это, Сивку не брошу ни за что на свете, очень нравится. Просто сделал вывод, что ездить нужно еще аккуратнее.
Прошу пардону за оффтоп
Это не факт, что без АБС тормозной путь был бы меньше, скорее всего даже больше. Попробуй с кем нибудь проверить, у кого нет этой системы (Она для этого и придумывалась) Может там под одним из колес песочек былл или еще что, что трение уменьшает.