скоро зима...хочу научиться тормозить двигателем.У меня Комфорт как раз. Что делать то? В мануале не очень понятно написано.
скоро зима...хочу научиться тормозить двигателем.У меня Комфорт как раз. Что делать то? В мануале не очень понятно написано.
точно как на ручной коробке, втыкаешь пониженую и катишься. а трогаться с 2 на скользком.
Во! блин даже и не знал что при движении на автомате(D) можно еще переключать ручку... хм!
надо будет действительно мануал почитать...![]()
А как насчёт АТ на 4D?
Передаточные числа:
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
Интересует следующее:
1. с какой скорости включится 5-я на АТ, если набирать скорость плавно?
2. наверно 5-я существует только ради экономии топлива? я хочу сказать что мало-мальский разгон на ней вряд ли возможен?
На тест драйве был (даже 2 раза, 4D AT, executive), но за 20-30 мин не особо много понял.
По городу разогнался до 135 очень быстро, и, судя по всему на 3-й передаче.
Кстати по ощущениям было не больше 100, я даже засомневался в корректности показаний спидометра.
Всего проехал 30 км по городу. Расход у меня был 9.4 при постоянных кикдаунах: неплохо.
эх, парни, робота вам не хватает! вот где разгул фантазии!
Асима тоже умеет трогаться со второй и (только в мануальном режиме) тормозить дрыгателем! а по поводу задней передачи давно еще анекдот ходил:
- а теперь R! РАКЕТА!!!
3-я прямая? на пятиступке? скорее четвертая...Сообщение от alf555
коробка сама тормозит двигателем?!?!?!?! похоже на чудо, правда!Сообщение от alf555
если расход топлива равен нулю, то дрыгатель должен заглохнуть. или его колеса крутят в этот момент?Сообщение от alf555
с этим согласен!Сообщение от alf555
афигеть! хочу автомат на хетч!
позволю себе перенести свой пост на 2-ю страницуСообщение от shura
![]()
На механике -- на автомате3-я прямая? на пятиступке? скорее четвертая...
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
что ближе к еденице 1.017 или 0.722? однозначно 3-я ближе.
3-я автомата по передаточным числам ближе всего к 4-й на механике. 4-я и 5-я в автомате являются понижеными как и 5-я и 6-я в механике, причем понижены в автомате заметно сильнее. первые 3 передачи механики сильнее, собственно поэтому такая разница в разгоне(ну конечно плюс потери гидротрансформатора)
не вижу никого чуда. Auto. 5Fw. Grande Logoc в действии. если часто при накатах с горки или перед светофором включать D3 а то и 2 то логика адаптируется к стилю вождения и при накатах с торможением сама начинает чаше переходить на эти режимы.коробка сама тормозит двигателем?!?!?!?! похоже на чудо, правда!
именно колёса его и крутятесли расход топлива равен нулю, то дрыгатель должен заглохнуть. или его колеса крутят в этот момент?плюс сила инерции и сила земного притяжения помогают не замедлятся. а при нейтрали чтобы не перестать крутится двигатель должен расходывать топливо. уже не раз этот вопрос обсуждался на других форумах и тут я уверен на 100%. собственно это уже давно практикуется на всех относительно новых автомобилях причем не только инжекторных но и на карбюраторных было.
проверить легко. на длинном спуске обнули показания среднего расхода( или смотри показания мгновенного расхода если на хетче он есть) и катись при включеной передаче.
показания будут 0.0
потом тоже самое попоробуй на нейтрали. 100% показания будут больше 0.0
alf555, читал http://israel-forum.org/showthread.php?t=9746&page=18
веселился!
Кстати, ответы на мои вопросы в той же ветке.
5-я = "крейсерская"