Да, интересно будет узнать. А то я думал, рассуждения о бампере закрыли тему. Как раз из Франкфурта новости каждый день, мне всё так нравится![]()
Да, интересно будет узнать. А то я думал, рассуждения о бампере закрыли тему. Как раз из Франкфурта новости каждый день, мне всё так нравится![]()
А что решил передумать ? Кстати, кто знает, в договоре стоит 10% неустойки от первоначального взноса, реально берут если откажешься ?Сообщение от Cosmet
Ни в коем случае!
Про возврат денег я подробно выяснял, так как ещё не была продана машина, да и другие обстоятельства по всякому могли сложится: в моём договоре ("Флайт" Москва) прописано про полный возврат предоплаты в течение 5 дней.
У меня 10% стоит в договоре от суммы предоплаты на удержание - в случае отказа.
Значит верен остался выбору ?
Да я выбирал чуть ли не полгода. Определился, и хорош. А угнаться за новьём невозможно, как в компьютерах, мобильниках... Может и к лучшему, но на падение качества все жалуются. А заводам это выгодно. Приятель ждёт на днях Фокус (с февраля) и был разочарован инфой из Франкфурта о скорой замене уже на 3-й Фокус его долгожданного авто. Но действительно, неожиданно это.
Сегодня на мойке разговаривал с владельцем Аккорда 2,4. Тоже получил несильный удар взад и поменял бампер, крышку багажника и тянули пол. Видимо, Хонда экономит на всех своих машинках...
ну не так уж далеко фокус2 ушёл.... сомнительное превосходство... а при нашей та сборке... я думаю ни о каком евро пять и речи быть не может...Сообщение от Fredman
Да и потом все эти тесты актуальны только для максимальной комплектации машины... так например как у хонды так и у форда боковые подушки безопасности только в максимальной компл.
не только в максимальной )) можно и самому впендюрить ))))
не надо ля-ля, даже в базе у сивика есть 2 боковые подушкиСообщение от Mark
Тут недавно видел мерин, с довольно прилично разбитой задницей, а разбила ее Ока. Причем, у самой Оки явно выраженных повреждений не наблюдалось. Правда она похоже углом мерину в бампер въехала. Но все же