Ну они ж не звериСообщение от DENIUM
)
ИМХО, удар сзади менее опасен, чем спереди, ну и мож конструктивные особенности какие...
Ну они ж не звериСообщение от DENIUM
)
ИМХО, удар сзади менее опасен, чем спереди, ну и мож конструктивные особенности какие...
С резиновыми баллонами - считаю, что жёсткость их в любом случае будет недостаточной, чтобы предохранить от более серьёзных повреждений. Сам даже не слышал о подобной практике - если бы это было эффективно, думаю, что соответствующие рекомендации появились бы. И хоть кто-то из производителей начал бы ставить, преподнося это, как конкурентное преимущество. Иначе это похоже на заговор мировых автопроизводителей - всех, чего быть не может по законам рынка ИМХО...
еще эфективнее привязал лодку и спереди и по бокам.Сообщение от Majestic
если этого не делают производители это не значит что эта идея не сработает. с точки зрения физики резиновый балон должен сработать. я пока не вижу причин которые говорят обратное.
речь идет именно об контактах на скоосях до 5-10км/ч максимум и на парковках. 2 легких касания в углы бампера напрочь его убили.
Имхо не разводят. Удар с зади для позвоночника оч плохой - его надо сглаживать любой ценой. Уда с переди - тут есть ремни и подушка, поэтому лишние милиметры для здоровья не критичны.Сообщение от DENIUM
В обще Хонда всё правильно делат - зарабатывает одновремненно бабки и забобится об нашем здоровье!
Не сотвори себе кумира.Сообщение от com
Alf555, в твоей идее есть здравое зерно. Только сомневаюсь, что тебе удастся найти подходящей жёсткости и формы резиновые баллоны.Сообщение от alf555
Для ограждения ото всех этих неприятностей мы машины и страхуем. Как грится, КАСКО "рулит".![]()
Ну быть может я перебрал: надо было так сказать "Хонда зарабатывает деньги на нас прикрываясь безопасностью".Сообщение от DENIUM
Ну тут и говорить не о чем. Я ехал своим ходом, при том, что у меня попы (у машины моейСообщение от solaris
) не было, панель задняя на четверть в багажнике была, и запаска из своей ниши стоя встала (поскольку ниши не было). Но интересно, что на скорости и комфорте это никак не сказалось...
только бампер пришлось по краям подвязать, чтобы меньше торчал, да в багажник не попасть было: сзади крышка заклинила, а из салона из-за вставшей обшивки пола багажника - она жёсткая оказалась. Но в итоге ехал же, и со всеми удобствами. А попробовали бы поехать без полумордия? Да и попадать всякие там подкапотные системы, не говоря уж о моторе - думаю, что накладнее будет... Вот и ответ по-поводу переднего усилителя.
Господа каким образом вы собираетесь монтировать балон в бампер? Вставить его туда, прикрутить бампер, а потом накачать? Тогда до какого давления? Допустим 2 атмосферы, тогда он выдавит бампер, 0.5 явно бедет мало, чтоб погасить хотябы удар со скорости 1 км/ч.Сообщение от alf555
Хотя наверно ты прав. Как-то, я тада на четверке ездил, мне в припаркованную машину, стоящую на ручнике, сзади пятерка влипилась. В результате моя машина продвинулась вперед метров на 6, багажник в основном остался целым, крыша немного стала домиком, а я вообще практически никак не пострадал, просто как на атракционе каком прокатился - в последствии ничо нигде не болело и не ныло. Но в момент удара у меня кресло сорвало с полозьев, что видимо и явилось причиной удачного исхода для меня.Сообщение от com