извините, господа, но я так и не понял, можно ли заводить машину с режимом Auto и выставленной температурой +22, если на улице -20?
извините, господа, но я так и не понял, можно ли заводить машину с режимом Auto и выставленной температурой +22, если на улице -20?
Вот странный вы человек, чес слово. Вы знаете для чего нужен компрессор ? Не знаете. Говорю конкретно: кнопка a/c/ off юзабельна. Прежде, чем что-либо утверждать, в частности про компрессор, хотя бы попробуйте.Сообщение от Krolikoff
да, он умный...Сообщение от null/zero
спасибо! теперь я счастлив!Сообщение от Krolikoff
ps. купив 4d весной, я всеми частичками своего естества желал жаркого лета, так как это мой первый автомобиль с кондиционером. лето жарило как следует! теперь я изо всех сил хочу холодной зимы чтобы оттестировать печку с дистанционным запуском. так что все, кто не особо любит холода -- простите меня, пожалуйста. это я тест-драйв провожу...
"Климат" , как и "просто" кондиционер ,Имеет в своём управлении массу защит от "дурака" .
Например:
1. Запрет на включение муфты компресора при минус №-ой температуре .
2. Отключение компресора на высоких оборотах двигателя (на Авео такая фича точно есть ).
3. Запрет на включение муфты компресора при недостаточном давлении фреона
4. Повышение оборотов ХХ при включении компресора и т.д.
ЗЫ . Спите спокойно , дорогой товарищ . Логика управления кондиционером не даст Вам сделать "бяку"![]()
эээээ, ну на фига холодная зима ? нехОчу, и Civic у меня ещё не пришёлСообщение от null/zero
![]()
![]()
![]()
самое главное при этом, чтобы в сильный мороз машина заводилась. ))Сообщение от null/zero
а были прецеденты обратного?Сообщение от Slavisy
у меня нет, но я в сильные морозы не попадал еще. Хотя при -15 помню стартер крутил не слишком радостно и заводилась не с первого оборота.Сообщение от null/zero
Есть подозрения, что ниже -25 проблемы очень даже могут быть.
прошлой зимой при -25 не было)))Сообщение от Slavisy
да и не должно быть проблем до -30 ежели все исправно.