+1 , нормально
+1 , нормально
Какой мондраж? Когда завожу с утра, сразу оборотов больше 1000, где-то 1300. Пока протираю стекла, фары, машина прогревается, обороты опускаются до 600-700 примерно и не прыгает. При этом включен ближний свет фар, музыка, обогрев зеркал и сиденья.
болячка у всех или это частный случай?Сообщение от _Stranger_
у многих..
Машина не глохнет?
Лично у меня нет.. но если при выключенной электрике, то на ХХ подергивает..Сообщение от Moonspell
1.4 хэч 90 лс 99 год моя любима точила
Хронь - респект я такой жа )
Странно, на тазике 14-ом у меня обороты ХХ кратковременно падают при активации ЦЗ но потом восстанавливается, а при включенном ближнеке и если к этому в добавок обогрев заднего стекла включить то наченается мондраж. Но это понятно из-за больше потребления электричества идет нагрузка повышенная на двигло. А вот то что у Хонды 600 оборотов на ХХ это мне кажется маловато, у меня движек на тазе на таких оборотах задыхается (ну бывает когда газу не добавил при трогании и обороты падают то двиган потрясывает). Не знаю но мне кажется можно было бы хондовским прогерамм на прошиве обороты жестко в 800 выставить и все ок, расход будет выше не существенно, зато двиган не насилуется. ИМХО. А щас я так понимаю прошива показания с лямда зондов берет (причем не удивлюсь если их там больше 2-х) и выставляются каллибровки с полученых содержаний примеси в выхлопах и мозги адаптируют цифирики под нужную цифру и видимо получается меньшие обороты. Дествительно похоже на то что это в угоду ЕВРО4, ну если японцы мозгом пошевелят то оптимальнее прошиву напишут либо конструктивно что нить поменяют.Сообщение от shep
А может я ошибаюсь в выводах.
лямбд две... на 800 выше выбросы. Дергания и мандража на Сивке не замечал...
Это у же придирки к машине. У меня по началу тоже дергалась. Сейчас уже 7500 т.к. - ничего ни дергается.
Все кто у меня в машине сидел, говорили что даже не понятно заведена она или нет, только по тахометру можно определить)))
Можно сесть на дизель какой нить-будь, вот это дергается)))