если суппорт клинит, то получаешь больший износ колодки.....Сообщение от valerii_belyi
если суппорт клинит, то получаешь больший износ колодки.....Сообщение от valerii_belyi
Суппорт клинит от перегрева?
я этого не говорил....хотя, мне кажется, это возможноСообщение от valerii_belyi
Говорят же... машину нужно обкатывать аккуратно... не гонять, не тормозить резко. Дайте механизмам притереться, приработаться.
А еще удивляетесь когда гоняете и рвете с места, почему потом приходится на 40-тысячах менять сцепление...
я боюсь, что здесь не в обкатке дело...проблема носит системный характер, раз у всех в разное время проявилась...очередное письмо в ХМР пора готовитьСообщение от valerii_belyi
![]()
это не перегрев! гул здесь причем? вот биение еще поверю.. Вынес себе вердикт - таков механизм и его св-ва. Раз у многих было. Сегодня проверял - не было! Я же объяснял что ехал мин 10 не нажимая на тормоза ВООБЩЕ, потом тормознул и гул пошел, т.е. перегреться онии не могли! я же с зажатой педалью ехал 10 мин... Опыт у меня имеется, но это же не означает что я нискажу - все так оно и есть... Значит опыт твой тебя подводит - дурилкин
как раз гул и вибрация, появляющиеся при торможении, возникают от перегрева тормозов! можешь оставться при своём мнении, но свою точку зрения не поменяю!
Интересно послушать этот гул...
Свечки ректальные!![]()
![]()
![]()
![]()
Если серьёзно, все пишут про сверчков, у себя не замечал... Может, время ещё не пришло?
это 100% перегрев, тоже такое бывает, если приходится оттормаживаться с больших скоростей, да ещё по нескольку раз за короткий промежуток времени. при спокойной езде быстро проходит...