у меня с каждым днем все хуже и хуже... теперь помимо гула еще и вся панель требезжит ((( 7.5 тыс всего лишь наездил... вот подстава-то((
у меня с каждым днем все хуже и хуже... теперь помимо гула еще и вся панель требезжит ((( 7.5 тыс всего лишь наездил... вот подстава-то((
Это сто пудов перегрев дисков при торможении.У меня было на предыдущей машине. Проточил диски (колодки купил испанские, а они диск проточили за неделю, сцуки), всё прошло. Тока когда диск поведен, он вибрирует и на малых скоростях. В связи с этим вопрос: на Цивеге они чё, выравниваются после остывания?!?!?!Парадокс какой-то.
У меня такая шняга бывает, всё как описано автором топика. Тока я езжу очень аккуратно, даже на трассе больше 120 не езжу практически.
И еще, информация для размышления. Когда ты, Санёк, палишь по трассе 170, машину колбасит по нашей дороге......а VSA не может колодки подтормаживать и подогревать диски? А потом при торможении ты их уже "раскаляешь". Или я неправ?
Уверен, что это не так , как работает VSA обычно слышно, тем более если она активна загорается желтый индикатор, в виде восклицательного знака. Тем более по трассе езжу по хорошей дорого, на таганрог.. Ну и по другим тоже, но дорога не настолько убита, чтобы vsa принялась за свою работу... Она работает , судя по моему тест драйву, исколючительно при сносах и заносах.. но не никак не на прямой при плохой дороге.. .Сообщение от Lex_rostov
sania967,
У меня тоже наблюдается аналогичная проблемма с тормозами. Ездил на сервис, недоработку не признают, предложили проточить диск за мой счет. Отказался, поскольку диск в норме. Гул и биение проподает спустя 1000 -2000 км если не гонять на высоких скоростях и не тормозить активно до очередных нескольких случаев активного торможения. Кстати, сейчас в Киеве похолодало и дефект тормозов не проявляется на скорости. Предполагаю, что в теплую погоду происходит сильный перегрев, в результате которого расширяются перегородки в вентилируемых передних дисках, что и вызывает гул с последующей вибрацией.
Да, кстати, у нас тоже похоладало и перестал гул идти... Обидно что за недаработку не считают козлыСообщение от Себастьян
у меня такое было, если интересно - пиши в личкуСообщение от sania967
у моего брата такая хрень была на ланцере. тоже никак не мог понять, что это такое. а хороший знакомый посоветовал обратиться к токарю! обратился: тот ему тормозные диски вывел в ноль и теперь никаких проблем!обточил на станке т.е.
тогда получается, что в низком качестве тормозных дисков и колодок дело, видимо?!Сообщение от Outokumpu
Скорее всё-таки колодки. Хотя для оригинальных - странно...
Давно мучает этот вопрос, пришел к выводу, что это абс срабатывает при нагреве дисков, т. к. при затяжных торможениях диски нагреваются, и эффективность тормозов падает, то по логике абс должна помогать.
Летом был на Кавказе, так там в горах тарахтеть начинает и пи торможениях на спусках с 80 до 40, по трассе если резко тормозить, на гране срабатывания АБС, то как правило не успевает сработать, а вот при неполном нажатии на педаль под конец торможения начинает.