Использование секвентального режима работы АКП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Давайте обсудим кто-как использует S-режим АКП.
    Изначально вижу 2 варианта:
    1. хочется понасиловать (или порадовать) двигатель (или водителя) высокими оборотами
    2. хочется помочь автомату работать более корректно (не так часто переключаться)

    С 1-м вариантом: вопросов нет - все понятно.
    А вот со 2-м: у меня лично возникает желание поиграться с подрулевыми лепестками в тянучках (не пробках), особенно в горку (с горки). Стоит ли этим заниматься? Если ДА, то для меня не очень понятно какой лепесток надо дергать. По идее коробка едет на оптимальной передаче (в текущий момент времени) и я хотел бы ее сохранить для дальнейшего движения. Если я дерну ПЛЮС или МИНУС, то передача тут-же повысится или понизится, т.е. станет не оптимальной. Получается надо нажимать ПЛЮС и сразу МИНУС (или наоборот), чтобы остаться на текущей передаче?

    У кого какие ИМХО?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Отсутствие ответов - тоже ответ.

    Надо понимать, что этим режимом никто не пользуется.

    Ну и ладно. Значит я не одинок.

  3. #3
    Grant
    Guest

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Моя практика показывает, что нажав + остаешься на той же передаче, - понижает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Ездил на секвенатльном. Точнее не ездил, а баловался. На мой взгляд - сейчас вещь бесполезная, т.к. при кикдауне крутит также как можешь на лепестах раскрутить. НО!!! Зимой штука крайне полезная и необходимая - реальное торможение двигателем можно делать - на механике я по льду тормозами почти и не пользовался в нормальных ситуациях, тормозил 2-й, 1-й, и уже потом дотормаживал. То же самое можно и тут делать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от Grant
    Моя практика показывает, что нажав + остаешься на той же передаче, - понижает.
    Может у тебя + не работает ?
    На самом деле + повышает, - понижает. Но, понижения не будет, если ты скажем на 4-й, на 6т. оборотах - будешь понижать - она будет ждать падения оборотов, пока нельзя будет воткнуть 3-ю, так что бы обороты не попадали в красную зону.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от AlexB
    Может у тебя + не работает ?
    На самом деле + повышает, - понижает.
    Вопрос собственно в том: как перейти в "ручной" режим и остаться на текущей передаче?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Просто переключиться на S. До 3-й передачи включительно - автомат сам будет переключаться, пока ты не потрогаешь лепестки.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от AlexB
    Просто переключиться на S. До 3-й передачи включительно - автомат сам будет переключаться, пока ты не потрогаешь лепестки.
    Ну это все понятно - в теории.
    Теперь практика.
    Втыкаю S. Еду на автомате. Пока не трогаю лепестки - передача не светится и я (допустим) не знаю на какой я еду.
    И вот теперь я хочу перейти в мануальный режим, но остаться на текущей передаче.
    Возможно ли это?
    Если нет, то какие рекомендации: лучше переключиться вверх или вниз?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    куда хочешь туда и включай в зависимости от ситуации. если не хочешь переключать и передача устраивает нафига трогать что то??

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от alf555
    куда хочешь туда и включай в зависимости от ситуации. если не хочешь переключать и передача устраивает нафига трогать что то??
    во блин!
    а нафига отвечать не о том, что спрашивают?
    то что лепестакми можно повысить или понизить, понятно по умолчанию.
    я спрашивал: как прейти в "ручной" режим и остаться на той же передаче.

Похожие темы

  1. Помощь по выбору режима автозапуска
    от abdalla в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 10:32
  2. Постоянное использование ПТФ
    от DisaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 23:43
  3. Мож у Кого было такое Нет подсветки на переключении режима езды
    от Бухгалтер05 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 02:28
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 15:21
  5. Использование ксенона в 5д.
    от mkrasnov в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •