Использование секвентального режима работы АКП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    ничего не трогать и будешь на той же передаче. зачем что то дергать чтобы ничего не изменилось?


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от alf555
    ничего не трогать и будешь на той же передаче. зачем что то дергать чтобы ничего не изменилось?
    во блин - 2!
    если я ничего не буду трогать, то не смотря на то что селектор будет в положении S, я останусь в "автоматическом" режиме, а хочется перейти в "ручной", но остаться на текущей передаче.

    для чего это надо? например спускаюсь с горки и не хочу чтобы автомат повышал передачу, а хочу притормозить двигателем. если я нажму МИНУС - передача понизится, а мне это не надо, мне надо, чтобы она не повысилась в дальнейшем.
    так понятно?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от Alex62
    Цитата Сообщение от AlexB
    Просто переключиться на S. До 3-й передачи включительно - автомат сам будет переключаться, пока ты не потрогаешь лепестки.
    Ну это все понятно - в теории.
    Теперь практика.
    Втыкаю S. Еду на автомате. Пока не трогаю лепестки - передача не светится и я (допустим) не знаю на какой я еду.
    И вот теперь я хочу перейти в мануальный режим, но остаться на текущей передаче.
    Возможно ли это?
    Если нет, то какие рекомендации: лучше переключиться вверх или вниз?
    По моему малому опыту использования лепестков (в том числе это и написано в инструкции), при первом дотрагивании любого из лепестков включается ручной режим, но автомат остается на той же передаче, что и ехал до пререключения. Ну а с последующим нажатием (вторым) в зависимости от лепестка происходит понижение или повышение передачи. Вот такие мои ощущения.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Использование секвентального режима работы АКП

    Цитата Сообщение от Homa
    По моему малому опыту использования лепестков (в том числе это и написано в инструкции), при первом дотрагивании любого из лепестков включается ручной режим, но автомат остается на той же передаче, что и ехал до пререключения. Ну а с последующим нажатием (вторым) в зависимости от лепестка происходит понижение или повышение передачи. Вот такие мои ощущения.
    Потестил я это дело - похоже, так оно и есть - при первом касании передача сохраняется. Спасибо.

Похожие темы

  1. Помощь по выбору режима автозапуска
    от abdalla в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 10:32
  2. Постоянное использование ПТФ
    от DisaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 23:43
  3. Мож у Кого было такое Нет подсветки на переключении режима езды
    от Бухгалтер05 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 02:28
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 15:21
  5. Использование ксенона в 5д.
    от mkrasnov в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •