И что вы думаете? Работает! Побольше упорства!
И что вы думаете? Работает! Побольше упорства!
Кстати неплохая идея - дергать представительство. Почему бы при несоблюдении сроков поставки не писать письма в представительство с требованием разобраться, действительно ли квот недостаточно для выполнения договорных обязательств, или же имеют место манипуляции с очередью.
Не знаю, какие там отношения у дилеров Хонды с представительством, но вот дилеры Форда боятся представительство и разборок с ним. Жене покупали хетчбек 3-дверку в апреле, пришел не в той комплектации - с музыкой, в заказе музыки не было. На выбор или доплатить или заказать по новой и ждать 6 месяцев. Звонок в представительство в присутствии руководителя отдела продаж, просто узнать № факса и ФИО манагера, которому жаловаться, как тут же нашлось устраивающее обе стороны решение - они демонтируют магнитолу, я ничего недоплачиваю![]()
В представительстве рулят японцы - у них подход серьезный - жалобы полюбому без ответа не останутся. Просто жаловаться не в русском менталитете, вот и ездят злодеи на соотечественниках...
Ну я уже накатал жалобу и просьбу разобраться![]()
Все нормалек......,через пару тройку дней будешь ездить на новой сиве...Сообщение от kuld
Молодец! У тебя несомненный талант. Мне понравилось.Сообщение от ed125
Я же уже писал. Я никому не названивал. Просто дал 500$Сообщение от com
.
так и не ответил где машину дел. ушатал?
и тормозные диски греются и покраска плохая и ржа появляется даже летом - что-то уже нормально жалоб выходит.Сообщение от PSIHolog
Лично для меня самый большой косяк - это покраска и ржавение.
.............Мне тоже безумно интересен вопрос...............Сообщение от alf555