Выбирать шип или липучку - это личные предпочтения, но то что не стоит на автомате ездить на летней - это факт
Выбирать шип или липучку - это личные предпочтения, но то что не стоит на автомате ездить на летней - это факт
Ну, и на вантузе не стоит ездить на летней.
Шипы/нешипы... Можно на любой резине автомат убить, если мозгов нет. А если есть, то хоть шипы, хоть нешипы. Просто решите, где Вы больше ездите. В городе по солёноводянистой жиже - однозначно шипы будут хуже держать дорогу. За город - по любому на шипах лучше. А так, просто есть рекомендации по использованию автомата в снегу, например. Но эти рекомендации не связаны с типом резины.
Не думаю, что у сивки автомат хуже чем у мегана, отездил на своем две зимы на шипах, никаких проблем и Ваше утверждение о критичности пробуксовки думаю слишком преувеличено. Неоднократно перекручивал ради прикола автомат и крутил машину на ручнике и на гололеде раскручивал до третей передачи (около 80 км\ч по спидометру) при реальной скорости не более 20 км\ч никаких проблем вообще и уверен их не будет, т.к. если брать физику, то прокрутка всего лишь является уменьшением сопротивления при контакте с поверхностью, что для машины без противобуксовочной системы является всего лишь движением с повышенной нагрузкой. Вы же не боитесь ехать в горку на третьей передаче... А если есть противобукс, то и вообще говорить не о чем. Резина имеет такое же значение как и на механике, хоть летнюю поставьте, если получится уехать, значит сцепление достаточно и все в норме. И не ломайте голову, дело предпочтения.Сообщение от TeMHuK
букс автомату опасен из-за перегрева.....это раз. а два это когда начинается букс автомат считает что пора переключится, втыкает вторую и тут резко колеса схватывают асфальт например и скорость вращения колес очень резко замедляется если вообще не падает. происходит ударная нагрузка.
Как правило нагрузка при буксе не выше, чем при обычной езде, вы же жмете тапку в пол когда разгоняетесь и коробка греется, согласитесь буксовать вы не будете полчаса, а погонять я и час могу, коробка греется будь здоров, но она расчитана на это. Так что перегрев, не аргумент, не больше чем при интенсивном движении. По поводу переключения, все правильно, переключает и что с того??? , Вы представляете себе конструкцию автомата и механики?, так вот если уж говорить об ударной нагрузке, то уж здесь можно говорить точно, что для механики, при её жестких соединениях она более вредна, хотя и там ничего не произойдет, т.к. та же физика подсказывает нам, что колесо не останавливается мгновенно, даже при попадании со льда на асфальт, имея массу собственную + тягу двигателя, оно остановится с определенным отрицательным ускорением, которое поверьте, вряд ли повредит вашей коробке, тем более автомату, т.к. при постоянном изменении оборотов при пробуксовке, гидротрансформатор находится практически постоянно не заблокированным.
Значит на лепестках можно побуксовать,если выбрать фиксированную передачу,например 2?Сообщение от alf555
от наличия лепестков автомат не перестаёт быть автоматом. при пробуксовке масло в коробке может сильно перегреваться и вспениться от отсутствия охлаждения и частично выйти через отверстие щупа.ударная нагрузка она любому механизму вредна а при буксе и потом резком зацеплении колёс за покрытие такая нагрузка неизбежна.
2-я фиксированая передача она как раз и предусмотрена в основном для трогания на скользком покрытии для избежания пробуксовки.
пробуксовка она не то чтобы смертельно опасна. просто она мягко говоря не полезна. да и какая польза от пробуксовки? что она даёт полезного кроме паленой резины?