Шипованная резина на автомат

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    Выбирать шип или липучку - это личные предпочтения, но то что не стоит на автомате ездить на летней - это факт

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    Ну, и на вантузе не стоит ездить на летней .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    Шипы/нешипы... Можно на любой резине автомат убить, если мозгов нет. А если есть, то хоть шипы, хоть нешипы. Просто решите, где Вы больше ездите. В городе по солёноводянистой жиже - однозначно шипы будут хуже держать дорогу. За город - по любому на шипах лучше. А так, просто есть рекомендации по использованию автомата в снегу, например. Но эти рекомендации не связаны с типом резины.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Разница в данном случае не в резине как таковой, а то что для АКПП пробуксовка критична, для механики - нет.
    Не думаю, что у сивки автомат хуже чем у мегана, отездил на своем две зимы на шипах, никаких проблем и Ваше утверждение о критичности пробуксовки думаю слишком преувеличено. Неоднократно перекручивал ради прикола автомат и крутил машину на ручнике и на гололеде раскручивал до третей передачи (около 80 км\ч по спидометру) при реальной скорости не более 20 км\ч никаких проблем вообще и уверен их не будет, т.к. если брать физику, то прокрутка всего лишь является уменьшением сопротивления при контакте с поверхностью, что для машины без противобуксовочной системы является всего лишь движением с повышенной нагрузкой. Вы же не боитесь ехать в горку на третьей передаче... А если есть противобукс, то и вообще говорить не о чем. Резина имеет такое же значение как и на механике, хоть летнюю поставьте, если получится уехать, значит сцепление достаточно и все в норме. И не ломайте голову, дело предпочтения.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    букс автомату опасен из-за перегрева.....это раз. а два это когда начинается букс автомат считает что пора переключится, втыкает вторую и тут резко колеса схватывают асфальт например и скорость вращения колес очень резко замедляется если вообще не падает. происходит ударная нагрузка.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    Как правило нагрузка при буксе не выше, чем при обычной езде, вы же жмете тапку в пол когда разгоняетесь и коробка греется, согласитесь буксовать вы не будете полчаса, а погонять я и час могу, коробка греется будь здоров, но она расчитана на это. Так что перегрев, не аргумент, не больше чем при интенсивном движении. По поводу переключения, все правильно, переключает и что с того??? , Вы представляете себе конструкцию автомата и механики?, так вот если уж говорить об ударной нагрузке, то уж здесь можно говорить точно, что для механики, при её жестких соединениях она более вредна, хотя и там ничего не произойдет, т.к. та же физика подсказывает нам, что колесо не останавливается мгновенно, даже при попадании со льда на асфальт, имея массу собственную + тягу двигателя, оно остановится с определенным отрицательным ускорением, которое поверьте, вряд ли повредит вашей коробке, тем более автомату, т.к. при постоянном изменении оборотов при пробуксовке, гидротрансформатор находится практически постоянно не заблокированным.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    231

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    Цитата Сообщение от alf555
    букс автомату опасен из-за перегрева.....это раз. а два это когда начинается букс автомат считает что пора переключится, втыкает вторую и тут резко колеса схватывают асфальт например и скорость вращения колес очень резко замедляется если вообще не падает. происходит ударная нагрузка.
    Значит на лепестках можно побуксовать,если выбрать фиксированную передачу,например 2?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Шипованная резина на автомат

    от наличия лепестков автомат не перестаёт быть автоматом. при пробуксовке масло в коробке может сильно перегреваться и вспениться от отсутствия охлаждения и частично выйти через отверстие щупа.ударная нагрузка она любому механизму вредна а при буксе и потом резком зацеплении колёс за покрытие такая нагрузка неизбежна.
    2-я фиксированая передача она как раз и предусмотрена в основном для трогания на скользком покрытии для избежания пробуксовки.
    пробуксовка она не то чтобы смертельно опасна. просто она мягко говоря не полезна. да и какая польза от пробуксовки? что она даёт полезного кроме паленой резины?

Похожие темы

  1. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  2. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  3. Автомат
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 17:02
  4. автомат
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •