Вибрация может идти от защиты картера если она стоит.
Вибрация может идти от защиты картера если она стоит.
Вибрация идет от вентилятора! Он может износился чуть или в подшибник песок попал - смазка - вот выход!
Если ты просто кондиционер включаешь, то она ровно вибрирует, а если климат (с поддержанием температуры автоматически), то она периодически вибрирует, где-то каждые 10-15 сек, так что это нормально все, не парься)Сообщение от Arab
Возможно свечки уже пора менять....
Фильтр салонный можно самому проверить - открываете бардачок, отжимаете его верхние края, кладёте на пол, вынимаете фильтр. В мануале всё написано со схемами. Обратно будете ставить - соблюдайте направление движения воздуха - показано стрелкой. Я уже у себя продул сжатым воздухом - за 6 000 км стока гомна налетело!Кстати, фильтр бумажный с угольной пропиткой, так что не пытайтесь отшкрябать черный слой на фильтре - так должно быть!
![]()
А вот свечки с кондеем никак не связаны. Если вибрация от умерших свечей (т.е., мотор на низких оборотах работает с перебоями), то мотор всегда будет вибрировать, независимо от включения кондея.
посмотри уровень масла.
чего вы выдумываете, это абсолютно нормально... на двигатель, работающий на ХХ при включении кондея резко возврастает нагрузка, которую он моментально компенсировать не может, из за чего оборы чуть-чуть падаютна пару секунд. а если обороты меньше минимальных - двигатель будет "подколбашивать". это примерно тоже самое, как трогаться только отпуская сцепление (не нажимая газ).
+1Сообщение от ktoto
Так же когда включаешь фары,то обороты чуть падают
Машину купил в Польше (Краков) - 5d executive, проехал 1400 - на холостых довольно часто есть вибрация на холостых, особенно при включённой климе, поляки в салоне сказали - так надо. Стараюсь не париться - пока получается плохо ....