Зря ты так. На самом деле штука достаточно нужная. Хотя фаркоп конечно эффективнееСообщение от Kotjara
Зря ты так. На самом деле штука достаточно нужная. Хотя фаркоп конечно эффективнееСообщение от Kotjara
Если бы не экономия со стороны "джапанцев" и желание удешевить машину, он бы там стоял.
И, пожалуйста, просьба: не надо обьяснять, что без усилителя лучше.![]()
Лучше, и могу объяснить почему.
В плане безопасности - не лучше. В плане железа, в некоторых ситуациях, может быть.
Если поставить колхоз то да. Особенно если установщик использует сваркуСообщение от Buchos
зы: и где мое сообщение?
посмотри мануал. там написано куда крепится фаркопСообщение от TeMHuK
Фаркоп в топку! Так ка при сильно ударе однозначно поведёт ланжироны!Сообщение от Buchos
какая нафиг сварка? какие соты? речь идет о родном. там и места сзади для его крепления предусмотренны.
он в виде обычной железяки.
на прошлой машине в ланосе в бампере не хилый швелер стоял рельсообразного профиля из металла толшиной около 7мм толшиной. об задницу этого ланоса 2 машины разбили себе капоты, фары, радиатор, бамер и решётку. у ланоса только незгачительные царапины. об передний бампер тоже одна тетка сдавала задом на гольфе и расквасила свой бампер. одил лансер я сам достал и покалечил немного. ланосу снова хоть бы что. только царапины на краске бампера. очень скучаю за такой железякой в бампере. вот где действительно кондовая машина.
при сильном ударе пусть ведет лонжероны. списать по страховке проще и не восстанавливать.
при несильном ударе бампер вообще не работает. у него вообще нет никакой жесткости. он пустой и мягкий. это собственно не бампер. это аэродинамический и косметический элемент машины. а вот если поставить родной усилитель то тогда появится и бампер.