Поведение 4D на дороге.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ant
    Ant вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    32

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    Комплектация 4D EXE. пробег 6000. Стал замечать что при проезде неровностей на дороге(стыки, люки в основном) на большой скорости от 90-100 км/час и больше, появляется ощущение что зад машины немного сносит в сторону. Блин вроде не зима, может это VSA так отрабатывает?
    Вообщем коллеги поделись у кого как с этим вопросом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    176

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    хм.. вряд ли vsa, скорее что-то с углами устаноки колес. У меня такое было на старой королле с пробегом под 200 тыс. Та попкой виляла на неровностях очень элегантно...
    Ты в крупные ямы не поподал? если да, то проверь углы.

  3. #3
    Ant
    Ant вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    32

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    В ямы вроде нет. Но пару раз подвеска задняя хорошо сложилась.

  4. #4
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    Только на большой скорости, где-то от 150-160 и выше при езде по трассе, на неровной, коллейной дороге такое ощущение есть и немного некомфортно при этом, но имхо это эффект от многорычажки задней, некий ущерб в управляемости в угоду "комфорту".

    на 90-120-140 нет ничего подобного, может в сервис и стоит прокатиться, чтоб глянули... возможно, что банальная "грыжа" на одном из колес например, да мало ли что еще.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Voskresensk
    Сообщений
    35

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    Больше похоже на задние амортизаторы

  6. #6
    Ant
    Ant вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    32

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    аммо врядли, если они тогда жопа просто прыгыла. Было такое на пассате

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    176

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    Цитата Сообщение от oov
    имхо это эффект от многорычажки задней, некий ущерб в управляемости в угоду "комфорту".
    вот тебе раз, а чем же многорычажка конструктивно способствует такому эффекту? как раз наоборот

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    176

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    кстати по поводу углов авторевюшники как-то писали про это. можно почитать, весьма занятно

    http://www.a-r.ru/archive/2006/22/ra...ase_id=1899547


  9. #9
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    Skywalker,
    Не скажу, чем просто основываюсь на личных ощущениях, когда езжу скажем по одной и той-же трассе, до того 4 года на Опель Вектра-Б (из Германии) со спортивной настройкой подвески - жесткийй был как табуретка , но скажем так "прилипал" к дороге и чем больше скорость тем лучче... а Сивик-4Д после него, скажем так уступает, хотя "мягче" и комфортнннее вот такое имхо.
    Повторюсь - это только при 150-160 км.ч, но факт.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    176

    По умолчанию Поведение 4D на дороге.

    dgjk
    Цитата Сообщение от oov
    Skywalker,
    Не скажу, чем просто основываюсь на личных ощущениях, когда езжу скажем по одной и той-же трассе, до того 4 года на Опель Вектра-Б (из Германии) со спортивной настройкой подвески - жесткийй был как табуретка , но скажем так "прилипал" к дороге и чем больше скорость тем лучче... а Сивик-4Д после него, скажем так уступает, хотя "мягче" и комфортнннее вот такое имхо.
    Повторюсь - это только при 150-160 км.ч, но факт.
    вполне возможно, но это не обязательно связано с многорычажкой, скорее речь об общих настройках. Но мое лично мнение, что если возникает проблема описанная автором топика, то это неисправность, так быть не должно при любых настройках.... хотя я конечно не знаю какие он неровности проходит.

    Ктсти у меня есть одна "тестовая" неровность. Есть ехать от кутузника в сторону ленинского проспекта (внешнаяя сторона 3-го кольца) в левом ряду, то метров через 500 после тунеля под кутузником будет дуговой поворот направо, так вот там есть поперечная хрень, выпирающая из асфальта (на самом деле таких мест много). Это место например при 100 км/ч проходишь с небольшой боковой перегрузкой (т.к. небольшая дуга) и если там переставляет зад машины, то надо в сервис, если нет, то все ок.

Похожие темы

  1. Поведение сивки на зимней дороге
    от Elena13 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 17:41
  2. поведение автомата
    от Denio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:07
  3. Поведение авто на дороге?
    от Волк25 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 22:42
  4. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 04:17
  5. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •