Если кто делал регулировку углов вопрос - гарантия иль бабло придётся нести??
Если кто делал регулировку углов вопрос - гарантия иль бабло придётся нести??
практически уверен, что бабло.Сообщение от Ant
Но мой тебе совет, прокатись на другом сивике (тест-драйв или у кого-нибудь попроси) и сравни поведение. Если увидишь, что только у тебя такой косяк, то пусть углы смотрят, если у всех так, то это норма.
А то сейчас баблос вкачаешь, а толку не будет. Более того лучше потерпеть с этим до очередного ТО, все равно будут тачку осматривать, может чего смогут увидеть. Углы на глазок не заметят, то если был удар или что-то еще, то станет заметно.
Занятная статейка... Одного не могу понять: почему все эти писаки не научат сервисменов у оф. диллеров???Сообщение от Skywalker
Это не сход развал... Эта конструкция этой машины, т.е. не очень высокий комфорт. Жесткость подвески так играет на данную неприятность. Жесткая подвески просто начинает прыгать, а не облизывать рельеф на большой скорости при плохой дороге.. Это нормально
прилипал на хорошей дороге? есть такие противные ямы и неровности на трассах.. что жесткая подвеска просто не в свою стихию попадает. Она не успевает отрабатываеть рельфСообщение от oov
Ездили на Цивике быстро с соклубником... на EXE, ничего подобного не было. Ездили быстро, 150 в среднем.
Сообщение от valerii_belyi
\По хорошей дороге? тогда понятно..Сообщение от valerii_belyi
Автор топика, я понял о чем ты говоришь, сам с этим сталкивался и не только на сивике, еше на каризме жесткой, ЭТО НОРМАЛЬНО... ну не любит он плохих дорог, но выносит...
По дороге от Москвы до Троицка. Не совсем она хорошая на все сто.
Так. Добавлю и я свои 5 коп.
Жёсткая подвеска ни в коем случае не ведёт к ухудшению управляемости. Даже на плохих дорогах машина по сравнению с более мягкой, ВСЕГДА лучше держит дорогу, правда, в ущерб комфорту (эффект "табурета"). Могу сказать, что Сивик для меня - скорее мягкая машина, но это ес-но, субъективно. При этом управляемость Сивки - на достаточно высоком уровне. В поворотах, несмотря на значительные крены, дорогу держит просто изумительно. Переставка задней оси может наблюдаться в поворотах при переборе со скоростью на асфальте с "поперечными волнами" - но покажите мне серийную машину этого класса и стоимости, которая в указанных условиях не будет себя вести аналогично? Только не надо приводить в пример Импрезу STi, Эволюшн и другие околоспортивные машины...