В смысле, каком? Инком-Авто каторое![]()
В смысле, каком? Инком-Авто каторое![]()
Инкомов в Москве море. И не в Москве тоже.С какими брендами работаешь и на какой площадке?
А ты в этом плане, я в центральном офисе сижу. Как таковой продажой авто не занимаюсь, но давольно часто общаюсь с топами и директорами салонов![]()
Машины в Инкоме ЕСТЬ!!!! По телефону ничего не скажут! Надо подъехать самим!
В Инкоме хотел заказывать сивик 26 числа. Позвонил 25 спросил: Есть ли цивики на площадке синего и голубого цвета, чтобы посмотреть цвета. Сказал есть приезжайте. Приехал-ни того не другого не оказалось. При заказе в кредит сказали нужно ставить у них обязательно электронную и механическую сигнализацию (хотел заказать максимальную комплектацию). Стоимость электронной 800 баксов. Сказали им это пофигу, а банк не выпустит машину из салона. приехал домой позвонил в банк. Ответ банка: нам все-равно, ставите вы или нет. Так что врут там по полной. Еще сказали обязательно нужно заказывать у них брызговики и защиту картера. делайте выводы о них сами))
вчера заказали сивик 5 дверный хетч,комплектация спорт с роботом
обещали что будет большая партия машин после НГ,машина будет ориентировочно в конце февраля ,начало марта,ни слова про обязательные сигналки и допы не было..Правда когда пытались заплатить деньги - так сказать залог за машину... то отношение менеджеров очень неприятно поразило.. Не борятся менеджеры за клиентов . Пришли в салон - менеджера с которой говорили - на месте нет. Стали ее искать - никто не знает куда она пошла, когда будет и все такое. Сели в кресло к другой девушке. Через 10 минут наших понуканий - она наконец начала что-то печатать на компьютере.. Оказалась что нужную нам комплектацию она найти "не может", ссылаясь на то что компьютер опять завис.. после еще 15 минутных попыток - пришла "наша" менеджер.. Которая села за другой компьютер - и начала общаться по телефону с другим клиентом... прождали еще 10 -15 минут. Ни слова банальных - простите, ничего... После длительного молчания, вызванного набором текста на компьютере мы пошли платить деньги.....за тридевять земель... Ладно. Дошли. Перед кассой надо было получить бумажку с номером. В нашем присутствии - девушка-менеджер стала обсуждать какие-то дела с девушкой в окне, прождали еще 5 минут... подошли наконец с бумажкой к кассе.... в которой никого не было... После 10 минут ожидания - подошла кассир...к другому окну. Где уже стояли люди в другой очереди...Мы как-о наивно полагали что наш "менеджер" хоть слово скажет про нас... Но она продолжала разговаривать с девушкой в окне))) Мы развернулись и уже в бешенстве ушли обратно в салон. Где стали общаться с другим менеджером - который оказался попроворнее, или просто вник в наше состояние, или может просто понял что мы уже начнем скандалить и звать НАЧА-А-А-АЛьСТВО!!!!!
Вывод.
Деньги мы внесли.
Но... по-скольку это не первая наша иномарка, которая куплена в салоне, и это не жигули, или другой отечественный "автомобиль" - а все-таки не самый дешевый вариант - то хотелось бы внимание со стороны менеджеров и/или их заинтересованность в клиенте...
Внимание вопрос.. Что мешало уйти из этого салона и пойти в другой.. со словами вы потеряли клиента... из-за таковато менеджера.. ФИО в жалобную книгу... а то нам не нравится но мы все стерпим.. эх...
Был в этом салоне вчера утром. Спрашивал про седаны. Сказали полгода ждать
заказал у них седан в макс. комплектации внес предоплату 30т.р. обещают в 20 числах отдать машину :-)
Надеюсь что так и будет, пока все нравится
заказал у них 30декабря 2007г 5д спорт
обещали в феврале. менеджеры ленивые!