всех сдал с потрохами:-)Сообщение от РАС
всех сдал с потрохами:-)Сообщение от РАС
По закону прав потребителей, я имею права забрать машину без оплаты данных допов и снимать они не имеют права. Дилер - ничто. Бональный посредник между Вами и Honda.Сообщение от РАС
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя источник (http://www.prestige-auto-studio.ru/s...ction/#dealers)
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Видимо Вам продадут без допов. Но лучше, это заранее все менеджеру сказать и по пунктам объяснить.
Я когда в автосалон зашел, пошел к цивику, ко мне сразу менеджер подбежал, все быстро сделали. До кассы тока идти не прикольно. А по поводу допов менеджер мне сказал, что ничего они не ставят, а те кто пишут, что они такие ур...ы - это конкуренты !![]()
Ну а что он мог еще ответить... В общем получу... если получу машину, отпишусь как прошло !
+1 У меня менеджер малахов михаил, приехал заказывать, все оформил быстро. был вежлив. про допу даже не заякнулся, пока я сам не сказал, что хотел бы еще дополнительно поставить. посмотрели, что они еще ставят он предварительно отметил мои пожелания и сказал, что за месяц до приезда машины позвонит и тогда уже точно подберем допы, а пока так для сведений посчитал сумму.
У меня тоже он. Наверное самый шустрый ! ))))Сообщение от GrinGoBoy
Расскажи пожалуйста лучше, почему манагеры там говорят по срокам одно а получается в два раза больше и к кому лучше обращаться когда понимаешь что мозги со сроками пылесосят и ВИН не говорят. Понятно звонок в ХМР но если нет ВИНа они спрашивают срок по договору а в инком он ооооооочень большой =)Сообщение от РАС
А кто у них там главный менеджер ? Никто не в курсе ?
К сожалению такая ситуация не только в инкоме, это в любом салоне. И я больше чем уверен, что в любом салоне бывают как косяки по срокам так и благополучно все получают без косяков. Тут уж как повезет. И в аояме и мажоре и в ar все одинаково, и косяки и без косяков.Сообщение от -=Devil=-
Если бы наш покупатель голосовал рублем, то все уже дано было бы в порядке. А так как сейчас тебя динамят а ты терпишь было и в сша, пока люди не стали возмущаться и уходит к другим продавцам. и не только в ато сфере это так и с сотовыми операторами и с сетевыми провайдерами.
Так что люди не говорите что вы такие пушистые несете им деньги а они хамят грубят и ничего делать не хотят. Вы возмущайтесь жалуйтесь качайте права, тем более что у вас их много.
Строганов Сергей...Сообщение от _Goth_